04 Июн 2010, 16:27

EURO RSCG 4D и ТМ Garnier Pure помогают школьникам верить в себя!

EURO RSCG 4D и ТМ Garnier Pure помогают школьникам верить в себя!

Для старшеклассников 4-х крупнейших городов Украины май месяц прошел под эгидой Garnier «Чистая Кожа Актив». Именно от имени этого бренда была инициирована всеукраинская образовательная программа лекций для учеников 9-11 классов на тему «Секреты абсолютно чистой кожи». А подготовка, организация и проведение были поручены рекламному агентству EURO RSCG 4D.

 

На лекциях старшеклассники в непринужденной и доходчивой форме узнали, как следить за чистотой кожи, как решать возникающие проблемы кожи, характерные в подростковом возрасте, как всегда оставаться красивыми и уверенными в себе.

 

Garnier «Чистая Кожа Актив» не только просвещал учеников, но и дарил им подарки, чтобы ребята воочию смогли убедиться в качестве предлагаемой этим брендом продукции.

 

Владимир Зборовский, Account Director EURO RSCG 4D: Мы рады, что ТМ Garnier Pure дала нам возможность реализовать этот важный проект.  Мы с удовольствием работали с такой интересной и благодарной аудиторией. Оказалось, что старшеклассникам  просто необходима помощь в вопросах проблемной кожи.  Мы рады, что нам удалось провести лекции для почти 30-ти тысячной аудитории. И ребята не просто прослушали их, а вынесли массу полезного и ценного для себя.

 

Оксана Нагина, Бренд Менеджер ТМ Garnier Pure: На сегодняшний день наш бренд — лидер* продаж в сегменте средств по уходу за проблемной кожей. И мы открыто идем на контакт с нашим потребителем. А подростки — это именно та аудитория, которой необходимы знания и грамотное понимание  вопросов здоровья кожи лица. В проведенной программе мы стремились наладить общение с молодой аудиторией и донести ребятам идею важности быть красивым и уверенным в себе. И нам это удалось.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео