Агентство Y&R запустило первую крупную кампанию для Dell Technologies со времен их слияния с EMC.
Серия роликов выглядит как спин-офф сериала Westworld, тем более, что главный герой тоже оттуда. Джеффри Райт (Jeffrey Wright) убеждает, что магия не может осуществлять диджитал-трансформации, а Dell может.
Тема «любая продвинутая технология выглядит как магия» не нова в мире tech-гигантов. Но кампанию отличает продуманный крафт с обилием визуальных конфеток, среди которых проекционное картографирование от VFX-компании Framestore, созданное на основе технологий Dell. Ранее в Dell сообщили, что добавят переработанный океанический пластик в упаковку.
23 Апр 2025
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
- Hershey’s создал систему безопасности для шоколада
- Зоопарк представил выставку, которая исчезает на глазах
- Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию
22 Апр 2025