Агентство Y&R запустило первую крупную кампанию для Dell Technologies со времен их слияния с EMC.
Серия роликов выглядит как спин-офф сериала Westworld, тем более, что главный герой тоже оттуда. Джеффри Райт (Jeffrey Wright) убеждает, что магия не может осуществлять диджитал-трансформации, а Dell может.
Тема «любая продвинутая технология выглядит как магия» не нова в мире tech-гигантов. Но кампанию отличает продуманный крафт с обилием визуальных конфеток, среди которых проекционное картографирование от VFX-компании Framestore, созданное на основе технологий Dell. Ранее в Dell сообщили, что добавят переработанный океанический пластик в упаковку.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии