Агентство Y&R запустило первую крупную кампанию для Dell Technologies со времен их слияния с EMC.
Серия роликов выглядит как спин-офф сериала Westworld, тем более, что главный герой тоже оттуда. Джеффри Райт (Jeffrey Wright) убеждает, что магия не может осуществлять диджитал-трансформации, а Dell может.
Тема «любая продвинутая технология выглядит как магия» не нова в мире tech-гигантов. Но кампанию отличает продуманный крафт с обилием визуальных конфеток, среди которых проекционное картографирование от VFX-компании Framestore, созданное на основе технологий Dell. Ранее в Dell сообщили, что добавят переработанный океанический пластик в упаковку.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024