«Это просто насморк»: ролик рассказал об эмоциональных последствиях сенной лихорадки
31 Май 2024, 16:14

«Это просто насморк»: ролик рассказал об эмоциональных последствиях сенной лихорадки

Фармацевтическая компания Dr. Reddy’s Laboratories представила первую кампанию для своего антигистаминного препарата Histallay, который облегчает сенную лихорадку.

Агентство TBWA\London поставило своей целью в юмористической и доступной форме осветить эмоциональные последствия поллиноза.

Как и Саре, главной героини ролика, людям, страдающим поллинозом, часто говорят «взять себя в руки» или что это «просто насморк», заставляя их жить дальше и создавая ощущение, что миру просто безразлично. Но так же, как и мужчина в автобусе, который предлагает Саре свою пачку Histallay, кампания связана со стремлением Dr. Reddy’s Laboratories показать, что ей не безразлично.

При помощи этой кампании Dr. Reddy’s не только хочет привлечь внимание к физическим симптомам заболевания, но и признает эмоциональный дистресс, вызванный безразличием общества. Она также показывает связь бренда с потребителями, помогая им эффективно контролировать аллергию.

Сара с красными глазами и носом страдает от сенной лихорадки, изолирована своими симптомами и испытывает очевидный дискомфорт. С каждым днем, наполненным чиханьем и шморганием носом, женщина все чаще чувствует, что окружающие отмахиваются от нее случайными, пренебрежительными замечаниями. Даже ее кот не проявляет никакого сострадания. Облегчение наконец-то приходит в автобусе, когда попутчик рекомендует ей Histallay, который меняет ее жизнь.

Кампания стартовала 29 мая на телевидении, радио, диджитал каналах, а наружная реклама будет запущена позже.

Энди Джекс, главный креативный директор TBWA\London, сказал: «В категории «сенная лихорадка» есть много продуктов, которые заявляют о многочисленных функциональных преимуществах. Я говорю продукты, а не бренды, потому что если все, что у вас есть — это функциональные преимущества, у вас нет настоящего бренда. Наша задача, совместно с Dr. Reddy’s Laboratories, состоит в том, чтобы создать бренд Histallay путем установления эмоциональной связи с пациентами, которые страдают от этой болезни. Основой нашего подхода является не только понимание того, что чувствуют больные, но и того, насколько хуже они чувствуют себя, когда мир отвергает их состояние как обычную простуду».

Расскажите друзьям про новость