04 Янв 2024, 17:14

Этника, дерево и керамика: украинские бренды презентуют свои товары на выставке в Германии

Имидж Украины за границей создают не только звезды, музыканты или дипломаты, но и отечественные производители. Посредством своих товаров они демонстрируют развитие украинской экономики, распространяют национальную идею, историю и культуру страны.

26–30 января 2024 года в немецком Франкфурте пройдет ежегодная международная выставка потребительских товаров Ambiente, где во второй раз представят коллективный стенд украинских предприятий Oplich. 10 украинских бизнесов представляют в Германии собственные товары, чтобы заявить о себе и продемонстрировать, что украинцы — сильные игроки в области предметного дизайна, полны интересных идей и нестандартных решений.

Среди участниц стенда — украинские предприятия в сфере креативных индустрий, популяризирующие украинскую культурную идентичность и традиционные ремесла. Это:

  • бренд вещей, производимых на основе традиционных этнических культур Gunia Project;
  • дизайнерские керамические вазы AMAZE Vase;
  • бренд керамических изделий Art-hall ceramics;
  • студия украинского декора Clayp;
  • крафтовое производство товаров для дома из шерсти Gushka Wool;
  • бренд керамических изделий KUST ceramics;
  • студия дизайна интерьеров, мебели и декора Litvinenko Design;
  • команда изготовителей предметов интерьера Shishka Project;
  • семейная мастерская Wooden Dreams, которая производит посуду, люстры и декор из натурального дерева;
  • бренд посуды и текстиля YAKUSH.

«Программа USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» вторично поддерживает коллективный стенд Oplich в рамках международной выставки Ambiente, чтобы представить широкой аудитории 10 украинских брендов. Участие в выставке Ambiente 2024 — прекрасная возможность представить миру не только качественную продукцию и культурные смыслы нашей страны, но и наладить контакты с потенциальными партнерами. Благодаря участию в международных мероприятиях украинские бизнесы покоряют международные рынки, начинают экспортные продажи и в результате создают более высокооплачиваемые рабочие места в Украине», — Олеся Залуская, руководитель Программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины».

Коллективный стенд Oplich стремится усилить сотрудничество между украинскими компаниями в сфере креативных индустрий, чтобы вышли на международные рынки и продвигали украинское производство в мире.

«С 2022 года грантовая программа МОМ сотрудничает с более чем 700 малыми и микропредприятиями, пострадавшими от войны, и помогла им создать более 2000 новых рабочих мест в Украине. Благодаря этой инициативе, мы рады предоставить малым украинским производителям возможность продемонстрировать свою креативность и выйти на новые рынки, позволяя им играть связующую роль в торговле и сотрудничестве», — отмечает Майкл Ньюсон, старший координатор программ МОМ.

Цель стенда — привлечь новых покупателей и дистрибьюторов, чтобы все больше людей узнавали оригинальные, качественные и современные украинские товары. Таким образом, растет экономическая привлекательность нашего государства и реализуются новые долгосрочные партнерства.

«Это уже второй раз украинские бизнесы принимают участие в выставке Амбиенте. В этом году большинство компаний, представленных на совместном стенде Oplich, возглавлены женщинами и являются семейными бизнесами. Мы благодарны партнерам и международным донорам за поддержку и понимание того, что экспортные возможности украинского бизнеса следует развивать даже в такое сложное время, ведь качество украинских товаров ничем не уступает европейскому, и наши бренды могут конкурировать за место в торговых цепях ЕС», — отмечает Ирина Титарчук, исполнительный директор ОО «Украинский центр содействия инвестициям и торговле».

Коллективный стенд Oplich на международной выставке Ambiente 2024 организует ОО «Украинский центр содействия инвестициям и торговле» при поддержке программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» (CEP) и Международной организации по миграции (МОМ).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео