Этика и инфлюенсеры: чего ожидают пользователи
18 Дек 2019, 15:01

Этика и инфлюенсеры: чего ожидают пользователи

Большинство пользователей позитивно относятся к тому, что инфлюенсеры продвигают продукты в сетях, если они сами пользуются этими продуктами, сообщает новое исследование Influence.co. Исследование опросило 1,009 пользователей в США, знакомых с разными типами инфлюенсеров в сетях. 

78% респондентов считают приемлемым, если инфлюенсеры делятся собственными продуктами в социальных медиа, а 72% считают, что инфлюенсеры могут в целом делиться продуктами. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако, 62% респондентов считают неэтичным тот факт, если лидеры мнений продвигают продукты, которыми они не пользуются сами. 

82% респондентов считают, что инфлюенсеры должны раскрыть информацию о личном пользовании продуктом, а 77% должны раскрывать побочные эффекты продукта. 

76% респондентов отпишутся от инфлюенсеров из-за личного скандала (к примеру, обмана), а 74% отпишутся по причине большой частоты постов. 

 

Расскажите друзьям про новость