Сеть EVA объявляет о начале акции по случаю «Черной пятницы». С 15 по 28 ноября в магазинах EVA и на сайте EVA.UA будет длиться кампания «ЭТИ ДНИ». В течение акционного периода в магазинах и на сайте EVA.UA потребителей ждут общие скидки до -80%, а также индивидуальные активности и предложения в каждом канале. В розничных магазинах EVA предлагает клиентам купоны с промокодами, которые предоставляют дополнительную скидку на приобретение товаров на EVA.UA.
Также в акционный период EVA выпускает две рубрики на своем ютуб-канале, где анонсирует акции и приглашает гостей посетить магазины. В инстаграмме EVA запустила шутливую тематическую маску «ЭТИ ДНИ» и челлендж «Признание шопоголика», где призывает покупателей показать, какие акционные товары они приобрели, отмечать страницу EVA в публикациях с приобретенными товарами. В тиктоке будут появляться вайны из магазинов с участием блогеров, в которых они будут демонстрировать акционные товары на полках EVA.
«Многие люди не верят акциям в «Черную пятницу» и считают, что магазины специально поднимают цены накануне, чтобы потом имитировать скидки. Поэтому для нас важно донести до потребителей, что «ЭТИ ДНИ» в EVA и на EVA.UA — это реально лучшие предложения и самые выгодные цены. В прошлом году для креативной концепции кампании мы использовали образы женщин в разных жизненных ситуациях, которые на период акции забывают обо всем из-за скидок и словно летают в облаках. В этом году мы показали в ролике людей, заполнивших магазин и желающих воспользоваться максимальным количеством выгодных предложений. Однако, конечно, это юмористический образ, ведь, во-первых, мы строго соблюдаем карантинные требования, а во-вторых, позаботились, чтобы воспользоваться предложениями от EVA можно было омникально — в магазинах, на EVA.UA или заказав с помощью «EVA клик», — прокомментировала Василиса Петлицкая, заместитель директора по маркетингу линии магазинов EVA.