«ЭТИ ДНИ»: промокампания EVA в преддверии «Черной пятницы»
15 Ноя 2021, 13:39

«ЭТИ ДНИ»: промокампания EVA в преддверии «Черной пятницы»

Сеть EVA объявляет о начале акции по случаю «Черной пятницы». С 15 по 28 ноября в магазинах EVA и на сайте EVA.UA будет длиться кампания «ЭТИ ДНИ». В течение акционного периода в магазинах и на сайте EVA.UA потребителей ждут общие скидки до -80%, а также индивидуальные активности и предложения в каждом канале. В розничных магазинах EVA предлагает клиентам купоны с промокодами, которые предоставляют дополнительную скидку на приобретение товаров на EVA.UA.

Также в акционный период EVA выпускает две рубрики на своем ютуб-канале, где анонсирует акции и приглашает гостей посетить магазины. В инстаграмме EVA запустила шутливую тематическую маску «ЭТИ ДНИ» и челлендж «Признание шопоголика», где призывает покупателей показать, какие акционные товары они приобрели, отмечать страницу EVA в публикациях с приобретенными товарами. В тиктоке будут появляться вайны из магазинов с участием блогеров, в которых они будут демонстрировать акционные товары на полках EVA.

«Многие люди не верят акциям в «Черную пятницу» и считают, что магазины специально поднимают цены накануне, чтобы потом имитировать скидки. Поэтому для нас важно донести до потребителей, что «ЭТИ ДНИ» в EVA и на EVA.UA — это реально лучшие предложения и самые выгодные цены. В прошлом году для креативной концепции кампании мы использовали образы женщин в разных жизненных ситуациях, которые на период акции забывают обо всем из-за скидок и словно летают в облаках. В этом году мы показали в ролике людей, заполнивших магазин и желающих воспользоваться максимальным количеством выгодных предложений. Однако, конечно, это юмористический образ, ведь, во-первых, мы строго соблюдаем карантинные требования, а во-вторых, позаботились, чтобы воспользоваться предложениями от EVA можно было омникально — в магазинах, на EVA.UA или заказав с помощью «EVA клик», — прокомментировала Василиса Петлицкая, заместитель директора по маркетингу линии магазинов EVA.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость