Etap начинает охоту на лучший храп в Великобритании
30 Ноя 2010, 12:28

Etap начинает охоту на лучший храп в Великобритании

Etap начинает охоту на лучший храп в Великобритании

 

Etap Hotel, европейская сеть бюджетных отелей, запускает социальную информационную кампанию, с целью найти владельца лучшего музыкального храпа в Великобритании.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Сеть Etap, которая принадлежит Accor Group, создала микросайт, где люди могут загрузить видео с храпом и создавать свои собственные «snorchestra» — храпо-музыкальные ремиксы.

 

Snorchestra концепция, созданная MBA, направлена на продвижение того факта, что в  номерах Etap Hotel изоляция толще, чем  у конкурентов,  поэтому гостиница обещает, что ее гости будут хорошо спать ночью, даже если кто-то храпит в соседней комнате.

 

Пользователи сайта могут поделиться своими «snorchestras» c друзьями посредством Twitter и Facebook. Такая активность является первой для Etap отеля в социальных медиа в Великобритании. Она будет поддерживаться вирусной кампанией, которая будет промотироваться рядом целевых сайтов.

 

 

Etap Hotel: запускает социальную медийную кампанию «snorchestra» (дословно — оркестр храпа)


Пользователи сайта будут вовлечены в конкурс «snore draw»  и у них будет шанс выиграть IPad и ночь в гостинице Etap в Великобритании.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео