Etap начинает охоту на лучший храп в Великобритании
Etap Hotel, европейская сеть бюджетных отелей, запускает социальную информационную кампанию, с целью найти владельца лучшего музыкального храпа в Великобритании.
Сеть Etap, которая принадлежит Accor Group, создала микросайт, где люди могут загрузить видео с храпом и создавать свои собственные «snorchestra» — храпо-музыкальные ремиксы.
Snorchestra концепция, созданная MBA, направлена на продвижение того факта, что в номерах Etap Hotel изоляция толще, чем у конкурентов, поэтому гостиница обещает, что ее гости будут хорошо спать ночью, даже если кто-то храпит в соседней комнате.
Пользователи сайта могут поделиться своими «snorchestras» c друзьями посредством Twitter и Facebook. Такая активность является первой для Etap отеля в социальных медиа в Великобритании. Она будет поддерживаться вирусной кампанией, которая будет промотироваться рядом целевых сайтов.
Etap Hotel: запускает социальную медийную кампанию «snorchestra» (дословно — оркестр храпа)
Пользователи сайта будут вовлечены в конкурс «snore draw» и у них будет шанс выиграть IPad и ночь в гостинице Etap в Великобритании.