Французский ритейлер Sephora придумал оригинальный способ использовать вендинговые автоматы для продвижения новых духов.
Несколько недель назад в Парижских станциях метро появились вендинговые автоматы, торгующие пробниками новых духов CK One по цене EUR 10. Ограниченную рекламную версию новых духов объемом 15 мл можно купить и в самом магазине Sephora.
Компания по продвижению новых духов известного бренда Calvin Klein была разработана и организована Парижским агентством Nouveau Jour.
По мнению сотрудников рекламного агентства, такой формат продвижения намного эффективней, чем обычная реклама. Пробники духов, которые легко можно купить через автоматы, привлекают внимание потенциальных покупателей быстрее, нежели рекламные банеры.
Правда некоторые эксперты полагают, что если бы Sephora раздавала пробники новых духов бесплатно через автоматы, то эффект от такой рекламы был намного больше. Тем не менее, такое продвижение новых духов через вендинговые автоматы вызвало повышенный интерес потребителей, что лишний раз подтверждает эффективность этой вендинговой кампании.