Esprit обновил визуальную айдентику и получил новый шрифт
29 Апр 2020, 13:07

Esprit обновил визуальную айдентику и получил новый шрифт

Pentagram обновил известное лого, представил новую цветовую палитру, шрифт и первую монограмму для модного бренда. Новая айдентика призвана передать ценности бренда, который позиционирует себя «радостным», «аутентичным» и «легким».

Pentagram также должен был обновить шрифт бренда, созданный графическим дизайнером Джоном Касадо в 1980-х. Хотя бренд всегда был представлен заглавными буквами, агентство добавило буквы нижнего регистра. Также Pentagram решил выбрать «два или три» основных оттенка, которые будут меняться в зависимости от сезона или под влиянием трендов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость