ESPNW проиллюстрировали неравенство на спортивных площадках.
20 Июн 2017, 09:34

ESPNW проиллюстрировали неравенство на спортивных площадках.

Чтобы обратить внимание общественности на проблему неравенства спортсменов разных полов, агентство Africa, Brazil прибегло к наглядному примеру. Они превратили игровые площадки в своего рода диаграммы, окрасив их в 2 цвета, где синий – это доля мужчин, а розовый – женщин. Рекламисты показали, что неравенство есть, и оно процветает. Эти поля сфотографировали и сделали постеры, добавив ряд данных. На изображении видно, что в большинстве случаев женщины имеют меньшие призовые фонды. Меньше инвестиций идет женским командам. Меньше внимания в медиа уделяется женщинам-спортсменам. Кампания была создана для мультиплатформенного бренда, который вовлекает и вдохновляет женщин  с помощью спорта. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Текст: Сергей Корытник

Расскажите друзьям про новость