ESPNW проиллюстрировали неравенство на спортивных площадках.
20 Июн 2017, 09:34

ESPNW проиллюстрировали неравенство на спортивных площадках.

Чтобы обратить внимание общественности на проблему неравенства спортсменов разных полов, агентство Africa, Brazil прибегло к наглядному примеру. Они превратили игровые площадки в своего рода диаграммы, окрасив их в 2 цвета, где синий – это доля мужчин, а розовый – женщин. Рекламисты показали, что неравенство есть, и оно процветает. Эти поля сфотографировали и сделали постеры, добавив ряд данных. На изображении видно, что в большинстве случаев женщины имеют меньшие призовые фонды. Меньше инвестиций идет женским командам. Меньше внимания в медиа уделяется женщинам-спортсменам. Кампания была создана для мультиплатформенного бренда, который вовлекает и вдохновляет женщин  с помощью спорта. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Текст: Сергей Корытник

Расскажите друзьям про новость