20 Июн 2017, 09:34

ESPNW проиллюстрировали неравенство на спортивных площадках.

Чтобы обратить внимание общественности на проблему неравенства спортсменов разных полов, агентство Africa, Brazil прибегло к наглядному примеру. Они превратили игровые площадки в своего рода диаграммы, окрасив их в 2 цвета, где синий – это доля мужчин, а розовый – женщин. Рекламисты показали, что неравенство есть, и оно процветает. Эти поля сфотографировали и сделали постеры, добавив ряд данных. На изображении видно, что в большинстве случаев женщины имеют меньшие призовые фонды. Меньше инвестиций идет женским командам. Меньше внимания в медиа уделяется женщинам-спортсменам. Кампания была создана для мультиплатформенного бренда, который вовлекает и вдохновляет женщин  с помощью спорта. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Текст: Сергей Корытник

Расскажите друзьям про новость

Новое видео