ESPN предложил остаться спортивным фанатом и после смерти
03 Авг 2012, 09:42

ESPN предложил остаться спортивным фанатом и после смерти

 

Спортивный канал ESPN запустил новый ролик, в котором несколько расширил понятие того, что если ты фанат чего-то, то остаешься им на всю жизнь. Канал предлагает не ограничивать себя только рамками жизни, но и умереть соответственно своим предпочтениям. Wieden + Kennedy New York предлагает различные оформленные на спортивную тематику надгробия и гробы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео