ESPN назвал спортивных болельщиков «героями» в новой рекламной кампании
17 Авг 2011, 09:06

ESPN назвал спортивных болельщиков «героями» в новой рекламной кампании

 

Американский кабельный спортивный канал ESPN запустил новую рекламную кампанию в Англии  для продвижения своего освещения нового спортивного сезона, в которой указал на наличие «шестого чувства» у своих спортивных фанатов в предугадывании предполагаемых действий.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Кампания «Подарок», созданная рекламным агентством Wieden & Kennedy, Амстердам сфокусирована на то, как фанаты могут воспринимать спортивные соревнования и «видеть вещи до того, как они происходят».

 

Кампания включает пять коротких роликов, два из которых посвящены жизни фанатов регби и футбола, два ролика рекламируют прямые включения футбола и последний рассказывает о ESPN Goals, мобильной услуге, которая позволяет пользователям смотреть видео клипы всех забитых голов английской Премьер — лиги.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео