ESPN: настоящие фанаты спорта делают предложение на стадионе
23 Авг 2011, 08:37

ESPN: настоящие фанаты спорта делают предложение на стадионе

 

Рекламное агентство  Wieden + Kennedy Нью-Йорк сняло рекламный ролик для американского спортивного кабельного канала ESPN в рамках кампании «Это не сумасшествие, это спорт». В центре ролика мечты девочки о том моменте, когда ей сделают предложение руки и сердца. В пять лет она представляет белую лошадь, в 13 гондолу, в колледже она встречает классного парня, и наконец, она просто знает, что время пришло, когда они готовятся отправиться в романтический отпуск. К сожалению все происходит по-другому, особенно если избранник закоренелый фанат спорта.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео