ESPN добавляет специи к американскому футболу
10 Янв 2022, 12:42

ESPN добавляет специи к американскому футболу

Американский кабельный спортивный телевизионный канал ESPN и креативное агентство Arts & Letters Creative Co. создали приправу. Идея, предваряющая Суперкубок в следующем месяце, далека от обычной спортивной рекламы.

Postseasoning представляет собой смесь соли, лука, перца кочугару, чеснока, паприки, черного перца и кайенского перца. Этикетка поддерживает идею надписью: «К счастью, мы не несем ответственности за языки, не приспособленные к жаре».
Ограниченная серия состоит из 10 тыс. банок. ESPN Postseasoning не продается, но будет распространяться на постсезонных играх в течение оставшейся части футбольного календарного года, включая Национальный чемпионат по плей-офф по студенческому футболу в Индианаполисе. Кампания включает в себя специальные Postseasoning-коробки, которые будут разосланы избранным футбольным фанатам в США, а также рецепты и советы от знаменитого Родни Скотта, BBQ шеф-повара и партнера кампании, на веб-сайте кампании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel