Издание выпустило ролик, в котором представили, как выглядела бы реклама McDonald’s в качестве пародии на ролики Apple. Непонятно, кого издание протроллило: Apple или McDonald’s, или оба бренда. В саркастической манере разработчик еды представляет инновационные решения для продуктов McDonald’s. «Почему семечки сезама на булочке? Потому что мы положили их туда», объясняет он. За два дня ролик уже набрал миллион просмотров на YouTube. Ранее пародию на Apple выпустила IKEA, рекламируя свой новый каталог. Бренды часто обращаются к пародиям, чтобы подшутить над своим конкурентом или лишний раз напомнить о себе.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025