Издание выпустило ролик, в котором представили, как выглядела бы реклама McDonald’s в качестве пародии на ролики Apple. Непонятно, кого издание протроллило: Apple или McDonald’s, или оба бренда. В саркастической манере разработчик еды представляет инновационные решения для продуктов McDonald’s. «Почему семечки сезама на булочке? Потому что мы положили их туда», объясняет он. За два дня ролик уже набрал миллион просмотров на YouTube. Ранее пародию на Apple выпустила IKEA, рекламируя свой новый каталог. Бренды часто обращаются к пародиям, чтобы подшутить над своим конкурентом или лишний раз напомнить о себе.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е