Издание выпустило ролик, в котором представили, как выглядела бы реклама McDonald’s в качестве пародии на ролики Apple. Непонятно, кого издание протроллило: Apple или McDonald’s, или оба бренда. В саркастической манере разработчик еды представляет инновационные решения для продуктов McDonald’s. «Почему семечки сезама на булочке? Потому что мы положили их туда», объясняет он. За два дня ролик уже набрал миллион просмотров на YouTube. Ранее пародию на Apple выпустила IKEA, рекламируя свой новый каталог. Бренды часто обращаются к пародиям, чтобы подшутить над своим конкурентом или лишний раз напомнить о себе.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025