Рожденный в Корее канадский художник под ником Sillvi трансформировал популярные бренды в героев. «Я экспериментировал с разными темами, которые мотивировали вовлечение в социальных медиа, – рассказал Sillvi Bored Panda. – Я пришел к выводу, что люди лучше всего реагируют на то, что им знакомо, к примеру, на уже существующих героев, лого и так далее».
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел