Рожденный в Корее канадский художник под ником Sillvi трансформировал популярные бренды в героев. «Я экспериментировал с разными темами, которые мотивировали вовлечение в социальных медиа, – рассказал Sillvi Bored Panda. – Я пришел к выводу, что люди лучше всего реагируют на то, что им знакомо, к примеру, на уже существующих героев, лого и так далее».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024