Если бы 2020 год был бургером? Ответ Burger King
29 Дек 2020, 17:58

Если бы 2020 год был бургером? Ответ Burger King

Burger King объединил несколько странных деликатесов для последней новинки этого года. Новый бургер стал воплощением эмоций и чувств во время уходящего года. Большинство из них были взяты из исследования, проведенного брендом среди фолловеров.

Обгорелый хлеб, вермишель, баклажан, куриная лапка, хлебное дерево, желе и молочная карамель были соединены в новинке. К счастью, бургер был создан для рекламной кампании в Бразилии, а не для продажи в ресторанах. Реакцию дегустаторов бренд запечатлел на видео от агентства DAVID.

https://www.youtube.com/watch?v=mfGtYMTkrhk&feature=youtu.be

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость