Если бы 2020 год был бургером? Ответ Burger King
29 Дек 2020, 17:58

Если бы 2020 год был бургером? Ответ Burger King

Burger King объединил несколько странных деликатесов для последней новинки этого года. Новый бургер стал воплощением эмоций и чувств во время уходящего года. Большинство из них были взяты из исследования, проведенного брендом среди фолловеров.

Обгорелый хлеб, вермишель, баклажан, куриная лапка, хлебное дерево, желе и молочная карамель были соединены в новинке. К счастью, бургер был создан для рекламной кампании в Бразилии, а не для продажи в ресторанах. Реакцию дегустаторов бренд запечатлел на видео от агентства DAVID.

https://www.youtube.com/watch?v=mfGtYMTkrhk&feature=youtu.be

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео