Эшли Грэм продемонстрировала золотистое сияние кожи в рекламе бренда автозагара
16 Фев 2024, 10:50

Эшли Грэм продемонстрировала золотистое сияние кожи в рекламе бренда автозагара

Креативное агентство Fold7 представило новую ультра-роскошную бренд-платформу для культового бренда автозагара St.Tropez «Golden is Ours». St.Tropez впервые сотрудничал с агентством, чтобы выделить свое позиционирование на насыщенном рынке.

Согласно исследованию Advanced Dermatology, 50% людей считают, что внешность играет определяющую роль в жизни. Более того, 99% людей во всем мире уделяют по меньшей мере 10 минут в день для улучшения своей красоты, а уход за кожей является главной инвестицией в красоту для женщин в Америке.

Кампания при участии амбассадора бренда St.Tropez модели Эшли Грэм состоит из серии видеороликов для социальных сетей, в которых звезда излучает уверенность и силу, демонстрируя фирменное золотистое сияние St.Tropez.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дуэт фотографов и режиссеров The Masons, известный своей работой с такими брендами, как Pandora и Stella McCartney, поделился своим опытом в создании кампании, а продакшеном занималась компания Odelay Films. Использование природного света и подчеркивание природной текстуры кожи придают визуальной кампании роскошной эстетики, демонстрируя как качество продукта, так и его способность создавать идеальное полотно для любого события.

«С нашей новой брендинговой платформой «Golden is Ours» мы возвращаемся к истокам бренда и возрождаем его культовый статус как оригинального и желанного бренда автозагара на рынке, — пояснила Корина Чант, маркетинг-директор в сфере FMCG и индустрии красоты. — Мы очень гордимся этой кампанией и тем, как наш бренд-амбассадор Эшли Грэм воплощает в жизнь уверенность в себе, которую неповторимое золотистое сияние St Tropez дарит каждой женщине».

«Во всем мире быть красивой стало означать выглядеть здоровой, желать, чтобы ваша кожа выглядела так, будто вы провели круглый год летом, — добавила Елена Гауфман, стратегический партнер Fold7. — Мы хотели позиционировать St Tropez как роскошную базовую основу для этого золотого образа».

Новый ролик стал дебютной работой агентства Fold7, который выиграл контракт без питчинга благодаря налаженным отношениям с материнской компанией PZ Cussons.

Серия видеороликов для социальных сетей будет запущена в США.

Расскажите друзьям про новость