Креативное агентство Fold7 представило новую ультра-роскошную бренд-платформу для культового бренда автозагара St.Tropez «Golden is Ours». St.Tropez впервые сотрудничал с агентством, чтобы выделить свое позиционирование на насыщенном рынке.
Согласно исследованию Advanced Dermatology, 50% людей считают, что внешность играет определяющую роль в жизни. Более того, 99% людей во всем мире уделяют по меньшей мере 10 минут в день для улучшения своей красоты, а уход за кожей является главной инвестицией в красоту для женщин в Америке.
Кампания при участии амбассадора бренда St.Tropez модели Эшли Грэм состоит из серии видеороликов для социальных сетей, в которых звезда излучает уверенность и силу, демонстрируя фирменное золотистое сияние St.Tropez.
Дуэт фотографов и режиссеров The Masons, известный своей работой с такими брендами, как Pandora и Stella McCartney, поделился своим опытом в создании кампании, а продакшеном занималась компания Odelay Films. Использование природного света и подчеркивание природной текстуры кожи придают визуальной кампании роскошной эстетики, демонстрируя как качество продукта, так и его способность создавать идеальное полотно для любого события.
«С нашей новой брендинговой платформой «Golden is Ours» мы возвращаемся к истокам бренда и возрождаем его культовый статус как оригинального и желанного бренда автозагара на рынке, — пояснила Корина Чант, маркетинг-директор в сфере FMCG и индустрии красоты. — Мы очень гордимся этой кампанией и тем, как наш бренд-амбассадор Эшли Грэм воплощает в жизнь уверенность в себе, которую неповторимое золотистое сияние St Tropez дарит каждой женщине».
«Во всем мире быть красивой стало означать выглядеть здоровой, желать, чтобы ваша кожа выглядела так, будто вы провели круглый год летом, — добавила Елена Гауфман, стратегический партнер Fold7. — Мы хотели позиционировать St Tropez как роскошную базовую основу для этого золотого образа».
Новый ролик стал дебютной работой агентства Fold7, который выиграл контракт без питчинга благодаря налаженным отношениям с материнской компанией PZ Cussons.
Серия видеороликов для социальных сетей будет запущена в США.