Немецкий офис российской компании «Лаборатория Касперского» для продвижения антивирусных программ в Германии запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом.
На одном из принтов кампании была изображена обнаженная девушка, облизывающая палец и призывающая купить программное обеспечение от «Касперского» со слоганом «Не поддавайтесь искушению до тех пор, пока вы не используете Kaspersky Internet Security». «Лаборатория Касперского», по данным местного представительства исследовательской компании GfK, заняла лидирующую долю немецкого рынка антивирусных программ для индивидуальных пользователей и удерживает ее. Такой креатив «Касперский» использует только в Германии, где в рекламе часто фигурирует обнаженная натура, объясняет Ольга Кобзарева, руководитель информационной службы «Лаборатории Касперского». Так, в рекламе компании G-Data сняты ее обнаженные топ-менеджеры, прикрывающиеся коробками с антивирусной программой. В России акцент делается на корпоративных пользователях, поэтому реклама выдержана в деловом стиле, добавляет она.
Новое видео
09 Сен 2024
- В Украине пройдет первый безбарьерный марафон
- Голова ребенка, коробка и прочее: Heinz изобразил неожиданные места, с которых люди слизывают кетчуп
- Креативщики нашли формулу успеха упаковки в геометрии снеков
- Maybach выпустил коллекцию духов
- Продуктивность, дефицит кадров и прочее: тренды и объем рынка маркетинговых сервисов в 2024 году
- Даша Кацурина снялась в ролике молочного бренда
- YouTube ограничит доступ подростков к видео о физической форме и весе
- Badstreet Boys перепели хит Бритни Спирс с благотворительной целью