Эриковский double-ребрендинг
Начиная с 10 октября все заведения Eric's Family (в Киеве таких 10 и один в Черкассах) будут носить название Любовь и голод. Одноименная таверна, которая считается лидирующим заведением сети, уже открыта под Киевом. Как утверждают собственники Любви и голода, ребрендинг проводится с целью обновления имиджа сети и привлечения новых клиентов. Так, основным нововведением является наличие завтраков в меню. Таким способом руководство хочет привлечь «самых желанных гостей своих заведений – офисных работников». Как говорит Эрик Айгнер, бывший управляющий сети, результат таких желаний уже сейчас можно наблюдать в смене ценовой политики клуба 112, где заметно поднялись цены. Провести черту между двумя разными сетями собственники Любви… хотят с помощью оснащения их заведений вывесками, отсутствие которых всегда считалось «фишкой» Ericовских баров. Также в планах новой команды создание в сети wi-fi зон, представительства букросинга, полноценного инетернет-сайта и рестайлинга журнала Скука капут. Стоимость программы ребрендинга составляет порядка $100 тыс.Ребрендинг сети последовал вслед за увольнением ее постоянного управляющего – Эрика Айгнера. По словам его бывших коллег, он всегда назывался единоличным собственником Eric's Family, хотя таковым никогда не являлся. «Эрик Айгнер никогда никакого отношения к собственности не имел, он был только управляющим компании. И до тех пор, пока управление было эффективным… пока мы считали его эффективным, он работал. Мы готовы заниматься благотворительностью, но лишь для тех, кому она действительно необходима», – прокомментировал увольнение Айгнера совладелец сети Виталий Дубенко.Сам же Айгнер утверждает, что, не значившись ни в каких документах, его доля в уставном капитале составляла вначале 50%, потом 40%, а недавно эта цифра дошла до 25%-ной отметки. Для обеих сторон точкой кипения стало закрытие в мае ресторана Ринг из-за его убыточности. Тогда Айгнер задумался над созданием собственной сети и в сентябре этого года открыл первое заведение под ТМ Eric's New Family – Ящик. Под этой маркой в Киеве сейчас также работают Сало-бар и У Эрика. На данный момент Айгнер занят оформлением прав на новую торговую марку и созданием холдинга. Так, 19 октября корреспондент MMR стал свидетелем подписания договора о вхождении в эту сеть ночного клуба Sochi. Как сообщил MMR г-н Айгнер, здесь также будет проведен ребрендинг – начнут его со снижения цен. Также он поделился информацией о новом проекте, который планируется запустить до конца нынешнего года – открыть вареничную-прачечную. «Слоган для этого проекта уже придуман – Здесь можно стирать и покупать», – говорит Эрик Айгнер.