Эрик Шмидт: «Мы убеждены в силе рекламы»
Исполнительный председатель Google Эрик Шмидт на «Каннских львах-2011» рассказал о том, как поисковый гигант, который является сторонником маркетинга, основанного на эффективности, убедился в силе брендинговой рекламы после успеха ролика Google на Super Bowl в прошлом году.
Выступая в Каннах, руководитель Google, названный «Каннскими львами-2011» «Человеком года в медиа-индустрии», признал, что интернет-компания была впечатляюще удивлена успехом дорогостоящего рекламного ролика Super Bowl в 2010 году, сообщает Brandrepublic.
«В течение десяти лет, что я работал в компании, мы бы никогда не подумали, что реклама на Super Bowl имеет такую ценность», — сказал Шмидт.
После выхода в эфир ролика «Parisian love» («Парижская любовь»), первой телевизионной рекламы Google, команда Google решила оценить успешность объявления с точки зрения дополнительного поискового трафика, используя собственные аналитические инструменты.
Шмидт признался: «Мы тогда потратили целую кучу денег на рекламное время и перед нами стоял вопрос — было ли это хорошей бизнес-инвестицией? И поскольку у нас есть возможность измерить поисковый трафик, мы действительно увидели дополнительный поисковый трафик, и мы действительно увидели, что реклама окупилась».
Успех помог Шмидту прийти к выводу о ценности телевизионной рекламы, но вместе с тем, он отметил «бессмысленность» рекламы, которая является нецелевой.
«Мы твердо верим, что реклама имеет значение. Мы считаем, что соответствующие объявления стоят денег, — сказал Шмидт. — Но мы также считаем, что нецелевые объявления не имеют большой цены. Классическим примером этого в отношении традиционного телевидения, является факт, что телевидение, показывая рекламу подгузников не знает, есть ли в доме ребенок и нужны ли там памперсы или нет. Это не имеет никакого смысла.
Следующие поколения телевизоров, в том числе использующие систему Google TV, действительно смогут сказать что-то о том, что люди действительно хотят потреблять».