Ericsson ConsumerLab опубликовал TV & Media Report 2017.
09 Ноя 2017, 21:13

Ericsson ConsumerLab опубликовал TV & Media Report 2017.

Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson в восьмой раз опубликовал результаты ежегодного глобального исследования Ericsson ConsumerLab TV & Media Report. Ежегодный отчет основан на выборке 100 тис. респондентов в 40 странах и репрезентативен для 1,1 млрд населения. Согласно отчету, примерно шесть часов в неделю пользователи проводят время за просмотром Smart TV на мобильном устройстве. 50% всех мобильных просмотров будет производиться на смартфонах.

Также, потребление теле- и видеоконтента достигло рекордного показателя 30 часов в неделю. С 10% приростом аудитории увеличилась и сложность поиска нужного контента. Шесть из десяти участвовавших в исследовании потребителей считают, что найти нужный контент «очень важно», при этом 70% хотят «универсального поиска для всего ТВ и видео». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также, по прогнозам исследования, к 2020 году треть потребителей будут пользователями VR. Треть из них также хотели бы получать контент виртуальной реальности пакетом от телевизионных провайдеров. С полным отчетом можно ознакомится на официальном сайте исследования.

Расскажите друзьям про новость