«Эпицентр К» запустил сексистскую рекламу, которую одобрил Intersport.
07 Май 2018, 13:31

«Эпицентр К» запустил сексистскую рекламу, которую одобрил Intersport.

Сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов рекламирует строительный безлимит, объективизируя женщин. В видео товар сравнивается с полуобнаженными девушками, которые занимаются спортом с помощью этих товаров. А мужчины с жадными взглядами в это время наблюдают за девушками за стеклом. На своей странице в Facebook общественная организация Лига защиты прав женщин «Гармонія рівних» призвала компанию убрать рекламу, которая дискриминирует женщин и нарушает международные стандарты и отечественное законодательство. В комментариях к посту сеть спортивных магазинов Intersport отметила, что не считает рекламу сексистской. А креатив, по их мнению, продвигает фитнес как правильный образ жизни. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс




Напомним, бизнес / медиа бюро ekonomika+ запустила новую консалтинговую услугу, чтобы помочь брендам избежать дискриминации в своей коммуникации

Расскажите друзьям про новость