Эпицентр вместе с WhyNot? Enot запустили в TikTok челлендж к новому учебному году — «ШикиШкола», чтобы внести немного школьного фана во время летних каникул. Главными звездами челленджа и героями нового рекламного ролика стали известные блогеры: Аня Тринчер, Дима Варварук и Настя Захандревич.
В этой истории очень много положительной энергии и праздничного настроения. Когда вы послушаете песню, сразу захотите ее напеть и танцевать.
Евгений Таллер
СЕО агентства WhyNot? Enot
Rozetka с участием Fedoriv Agency выпустила нетипичную рекламную кампанию к началу нового учебного года. «Школа жизни» — это серия жизненных лайфхаков, замешанных на продуктовой коммуникации, озвученной голосом MONATIK на его же музыку.
Для кампании «Школа жизни» мы пригласили девять талантливых детей, которым есть, что сказать миру. А их голосом стал MONATIK — не просто селебрити, а селфмейд-личность и настоящий кумир миллионов — замечательный жизненный пример для новых поколений.
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!