Эпикур представил новую smart-упаковку и новый продукт — маринады
30 Июн 2020, 10:47

Эпикур представил новую smart-упаковку и новый продукт — маринады

Команда Эпикур продолжает жить в ритме #ЭнергииХватитНаВсе и менять рынок куриного мяса в Украине.

Многие потребители, которые ценят качество, вкус и настоящесть уже наверняка знакомы с брендом Эпикур. А если нет, то самое время сделать это. Команда Эпикур постоянно разрывает шаблоны и стереотипы в своей категории, задавая тон развития отрасли. Они бросили вызов рынку и первые доказали, что производить куриное мясо без антибиотиков и стимуляторов роста можно и в Украине.

Скептикам мы предлагаем сразу обратиться к лучшим экспертам — своим котикам. Смешно, но это правда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сотни людей пишут компании, что усатые и хвостатые уплетают их продукцию на ура, в то время как предложение других производителей мягко игнорируют. А те, кто не может проверить на своих котиках, могут получить заключения государственных сертифицированных лабораторий, о том, что Эпикур не использует антибиотики на всех этапах производства. 

Согласно исследования компании, ЗОЖники, спортсмены, foodies, рестораторы и просто люди, которым небезразличен их рацион, попробовав Эпикур, уже не хотят искать аналоги.

Вид, вкус и аромат мяса кардинально отличается от того, что нам предлагали раньше. А главное — никакой химии и прочих вредных добавок в составе» — большинство отзывов  на странице компании в Фейсбук звучат примерно так. Ну и не забываем про котиков-экспертов, они тоже плюсуют. 

Эпикур существенно повысил планку для индустрии в своей нише. Так, что другие игроки рынка вынуждены поднимать уровень своей продукции.  Инновации и стиль бренда, вплоть до дизайна и фирменного цвета, начали копировать другие компании. Люди даже стали путать торговые марки, ведь визуально они стали похожими. Но вот первое место в формировании эко-культуры у Эпикура точно никто не отберет.  

С какими новостями пришел Эпикур этим летом? 

НОВАЯ SMART-УПАКОВКА

Так Эпикур решил проблему копирования. Как всегда, бренд пошел творческим путем и вместе с креативным агентством Fedoriv изменили свой дизайн. Упаковка стала ярче, спортивней, удобнее и еще заметнее на полках супермаркетов, не утратив своих преимуществ.

Герметичный барьерный лоток, наполненный специальной смесью атмосферных газов, позволяет сохранить свежесть куриного мяса до семи дней, при соблюдении температурного режима.

А прозрачность упаковки позволяет убедиться в качестве мяса еще до покупки  Теперь можно не бояться, что  перепутал и взял не ту упаковку.

ПЕРВЫЙ МАРИНАД БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ

Встречайте революционный продукт — маринад без консервантов. Уникальный купаж натуральных специй не оставит равнодушными даже самых искушенных.

В составе маринадов вы не найдете E-добавок, глютамата, ароматизаторов, красителей, консервантов и других усилителей вкуса. Только специи (травы и масло) и ничего лишнего.

Все четыре вкуса были разработаны  ведущими технологами с учетом вкусовых предпочтений потребителей и их котиков.

А еще маринады от Epikur — это очень удобно. Их можно быстро и ооочень легко готовить как на природе, так и дома круглый год. 

Кстати, вы можете найти Эпикур в большинстве национальных и региональных сетей: METRO, NOVUS, Fozzy, BILLA, Ашан,АТБ, Фора, Фуршет, Мегамаркет и др. Весь список и адреса ближайших к вам супермаркетов смотрите здесь.

Расскажите друзьям про новость