Эпицентр запустил челлендж к школьному сезону в TikTok
03 Авг 2021, 14:45

Эпицентр запустил челлендж к школьному сезону в TikTok

Компания «Эпицентр К» запустила в TikTok новый челлендж к новому учебному году — «ШикиШкола», чтобы внести немного школьного фана во время летних каникул. Главными звездами челленджа и героями нового рекламного ролика стали известные блогеры: Аня Тринчер, Дима Варварук и Настя Захандревич.

Суть челленджа заключается в том, чтобы спеть веселую песню о школе и повторить динамичный танец. Песню, которая уже стала любимой среди пользователей TikTok написала известная украинская певица и автор песен Джерри Хейл.

«С каждым годом популярность TikTok в Украине растет. На сегодня 8,5 миллионов украинцев используют соцсеть, чтобы получить свою ежедневную дозу развлечений. Опираясь на очевидный маркетинговый тренд, мы не смогли не попробовать его на собственных коммуникациях. Песня с зажигательным танцем о школе прекрасно легла в основу нашей коммуникации о скидках до -50% на товары к новому учебному сезону. Мы полагались на фан и творчество. За два дня уже миллион охваченной аудитории в соцсетях»,рассказывает Chief Marketing Officer Epicentr K Ирина Шинкаренко.

Тренд активно распространяется в сети TikTok, его уже подхватили известные тиктокеры: эпатажный блогер Олег Машуковський, Саша Хава, Алекса и Андрей Splash и все те, кто хочет стать популярным в этой соцсети.

Учредители тренда рассказали, что, присоединившись к челленджу в TikTok, есть возможность выиграть поездку в тиктокерский дом WhyNot House. Затусить с блогерами-миллионниками и снять крутые видео для собственных соцсетей.

«Когда Эпицентр рассказал об идее проекта, мы быстро разработали сценарий и перешли к съемкам. Самым большим вызовом было — передать правильный школьный дух, показать, что готовиться к школе можно весело. В этой истории очень много положительной энергии и праздничного настроения. А когда вы послушаете песню, сразу захотите ее напеть и танцевать»,добавил СЕО агентства WhyNot? Enot Евгений Таллер.

Напомним, что компания «Эпицентр К» активно использует influence-маркетинг в рекламных кампаниях и снимает собственное шоу «Лига блогеров», где 16 блогеров борются за денежный приз и звание лучшего блогера страны.

Расскажите друзьям про новость