Эпицентр с приставкой ЭКО. Всеукраинская сеть торговых центров начинает тотальное внедрение эко-проектов
18 Май 2021, 14:39

Эпицентр с приставкой ЭКО. Всеукраинская сеть торговых центров начинает тотальное внедрение эко-проектов

Всеукраинский эко-марафон «Сохрани природу» является частью глобальной социальной стратегии «Эпицентр». Компания приняла для себя решение – не выделять эко-проекты в отдельное направление, а интегрировать их в собственные маркетинговые инициативы, в систему клиент-сервиса и свою ежедневную работу.

В этом году исполнилось 35 лет крупнейшей в истории человечества техногенной катастрофе на ЧАЭС, которая унесла тысячи человеческих жизней и отравила природные ресурсы на сотни лет. В память об этой трагедии Офис Президента инициировал проект-выставку «Чернобыль. Путешествие», партнером которого стал «Эпицентр». Компания приняла решение не просто поддержать перформанс, но и наделить его особенным символизмом – на территории ВДНХ (где проходит выставка), было высажено 400 саженцев шиповника — как напоминание нынешним поколениям, что жизнь продолжается. Шиповник — один из символов города Припять. Дело в том, что до аварии в городе росло 30 тыс кустов роз, когда город покинули люди, декоративные розы превратились в дикий шиповник.

Кроме аллеи из шиповника, там же, на ВДНХ, и в сквере памяти ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС появились новые хвойные и лиственные деревья, посадкой которых занимались сотрудники «Эпицентр». Аналогичные активности прошли не только в Киеве, но и в других городах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К высадке «Эпицентр» также привлек селебрити и инфлюенсеров: бренд-шефа сети ресторанов Gastrofamily Диму Борисова и СЕО Елену Борисову, певицу Анну Завальскую с сыном и отцом, блогера и ведущую шоу «Ходят слухи» Рамину Эсхакзай, редактора журнала Cosmopolitan Украина Александру Буринскую, певицу Анну Добрыдневу.

В рамках своей инициативы «Сохрани природу», компания взяла на себя часть ответственности за озеленение и решение эко-проблем городов. По данным экологов, в Киеве при норме насаждений 20 кв.м на человека не хватает 918 га зеленых насаждений, а в Одессе при норме 14,4 кв.м недостаток в 770га насаждений.

У Эпицентра есть огромное преимущество – мы флагманы в своем сегменте, ежедневно наши торговые центры посещает сотни тысяч покупателей, и мы очень хотим использовать наши возможности для популяризации эко подхода к привычным бытовых вещам и процессам. Мы своим собственным примером стремимся показать, что отношение к окружающему миру может и должно быть другим: мы живем не одним днем и мир после нас должен быть максимально комфортным и чистым. Для нас важно внедрять долгосрочные проекты, которые меняют качество жизни, и привлекать к ним как можно большее количество людей
Ирина Шинкаренко
Marketing Officer «Эпицентр К»

В рамках эко марафона «Сохрани природу», «Эпицентр» планирует заниматься не только вопросом озеленения. Zero waste – актуальный тренд в сегменте экологичных инициатив. Компания решила интегрировать философию уменьшения отходов от ежедневной деятельности в том числе и в партнерские проекты. Так, Эпицентр и агентство Postmen решили продолжить масштабный художественный проект «Леся Украинка: 150 имен», и организовать в его рамках первую zero waste выставку. Речь идет о вторичной переработке всех промо материалов выставки и их использования для создания дизайнерских вещей. К проекту привлекли известных дизайнеров. А уникальная коллекция «Леся Украинка: 150 имен» будет включать в себя сумки, рюкзаки, другие изделия в стилистике урбан стайл. Презентация с показом состоятся вскоре в Киеве.

«Сохрани природу» — это инициатива не только для громких маркетинговых проектов Эпицентра, это еще и образовательный масштабный кейс для всех покупателей сети гипермаркетов. В Эпицентре стремятся сделать экологичное и осознанное потребление нормой среди как можно большего количества людей. В магазинах можно оставить использованные батарейки и их отправят на переработку. Все больше места на полках занимают экопродукты и ресайкл посуда. Эпицентр намерен расширять линейку такой продукции, делать ее доступной и доносить ценность ее использования.

Расскажите друзьям про новость