Природа и историческая драма объединились в кинематографическом ролике, который показал три миллиарда лет за три минуты. Ролик об алмазе от BBH London создан в рамках глобальной кампании для Ассоциации производителей алмазов (DPA), международного альянса компаний, добывающих алмазы. Ролик, снятый в Грузии, рассказывает о величии камня и его связи с самыми сокровенными моментами в жизни людей. Ролик будет показан на ТВ и в кинотеатрах в США, Китае и Индии. Глобальная кампания в диджитале будет запущена 15 октября с помощью Conde Nast, The New York Times, Sports Illustrated.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии