Epica Awards 2018: украинские работы взяли бронзу.
16 Ноя 2018, 12:27

Epica Awards 2018: украинские работы взяли бронзу.

Присуждаемая журналистами, работающими в сферах медиа, реклама и маркетинг, награда объявила победителей 2018 года. Сеть года стала McCann Worldgroup, Агентством года названо Forsman & Bodenfors, а Продакшн компанией года — Blur Films. 

Работы Coca-Cola: Santa-Cola в категории «Дизайн упаковки» и National Parks of Ukraine: Encoded Identity в категории «бренд-айдентика» от Saatchi&Saatchi Ukraine получили по бронзе. 

В кейсе Coca-Cola: Santa-Cola агентство подчеркнуло связь продукта с новогодними праздниками, который бренд Сoca-Cola формировал в течение долгих лет. Команда агентства переосмыслила классический логотип клиента и с помощью нестандартного дизайнерского подхода завернула его в упаковку, которая напоминает Санту — настоящий символ зимних праздников и настроения. 

Вторую бронзу агентство получило за работу National Parks of Ukraine: Encoded Identity. Проект разработан для Украинской ассоциации активного и экологического туризма. Цель — сделать единственный понятный визуальный образ для каждого из национальных парков Украины. В Украине их насчитывается около 86 — каждый с уникальной флорой, фауной, пейзажами и водоемами. Для того, чтобы отразить их уникальность, команда агентства вдохновлялась элементами традиционной украинской вышивки и на ее основе создала серию универсальных обозначений природных ресурсов, расположенных на территории каждого из парков. Таким образом, каждый парк получил свой уникальный логотип в едином стиле с визуальным объяснением его достопримечательностей. 

Работа National Parks of Ukraine: Encoded Identity ранее получила Red Dot: Best of the Best.

 

Еще одну бронзу получила работа агентство Fedoriv для Государсвтенной пограничной службы Украины. 

Бронзу вручили агентству banda за креатив для OLX.

Лучшими работами стали: 

Категория PRINT: Highlight the Remarkable, Stabilo, DDB Group Germany (Berlin)

Категория FILM: The Party Bus, Shiseido 

Категория DIGITAL: JFK Unsilenced, The Times News UK & Ireland, Rothco/Accenture Interactive 

В категории DESIGN: LA Original, Mayor’s Fund for Los Angeles, 72andSunny 

В категории ALTERNATIVE: Go With the Fake, Diesel, Publicis Italy 

В категории RESPONSIBILITY: Price On Our Lives, March For Our Lives, McCann NY

Расскажите друзьям про новость