Epica Awards, единственный конкурс, в котором членами жюри являются журналисты, объявил победителей.
Три гран-при получила противоречивая кампания Burger King. Ingo Stockholm, David Miami и Publicis победили в категориях PR, Print и Film за кампанию «Заплесневелый воппер», которая показала, как выглядит бургер через месяц. Работа также ранее получила Черный карандаш в категории PR на конкурсе D&AD.
Гран-при в категории Responsibility получило Wunderman Thompson, Буэнос-Айрес за видео для латино-американского музыканта Данте Спинеты. Видео можно ясно увидеть только если указать на чьи-то глаза. Работа поощряла донорство органов, а именно роговой оболочки глаза. Это первое гран-при для Латинской Америки.
В категории Design топ-приз получило канадское агентство Rethink за пазл для Heinz.
В категории Digital гран-при забрали 72andSunny Los Angeles за интерактивный рассказ Swipe Night внутри приложения для дейтинга Tinder.
Сетью года выбрали Wunderman Thompson, Агентством года — Ingo Stockholm/David Miami/Publicis.
Из украинских работ серебро и две бронзы получила работа BBDO Ukraine для Bolt «Save your ears» в категориях Transport & Tourism, Public Interest – Health & Safety и Consumer Direct.
Бронзу получил проект «Голос воды» для бренда «Моршинская» в категории Branded Content – Music Video. [isdgroup] показали, как звучит вода Карпат, как носитель украинского культурного кода. В рамках проекта было создано 6 уникальных музыкальных инструментов, на которых может играть вода без вмешательства человека.
BBDO Ukraine получили бронзу за проект «Fathers Wine» в категории Packaging Design.
Агентство Postmen получили бронзу за проект «#ArtTinder» а категории Recreation & Leisure.