Epica Awards 2020 назвал победителей
18 Дек 2020, 17:01

Epica Awards 2020 назвал победителей

Epica Awards, единственный конкурс, в котором членами жюри являются журналисты, объявил победителей.

Три гран-при получила противоречивая кампания Burger King. Ingo Stockholm, David Miami и Publicis победили в категориях PR, Print и Film за кампанию «Заплесневелый воппер», которая показала, как выглядит бургер через месяц. Работа также ранее получила Черный карандаш в категории PR на конкурсе D&AD.

Гран-при в категории Responsibility получило Wunderman Thompson, Буэнос-Айрес за видео для латино-американского музыканта Данте Спинеты. Видео можно ясно увидеть только если указать на чьи-то глаза. Работа поощряла донорство органов, а именно роговой оболочки глаза. Это первое гран-при для Латинской Америки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=I8dRo7MTCVA

В категории Design топ-приз получило канадское агентство Rethink за пазл для Heinz.

В категории Digital гран-при забрали 72andSunny Los Angeles за интерактивный рассказ Swipe Night внутри приложения для дейтинга Tinder.

Сетью года выбрали Wunderman Thompson, Агентством года — Ingo Stockholm/David Miami/Publicis.

Из украинских работ серебро и две бронзы получила работа BBDO Ukraine для Bolt «Save your ears» в категориях Transport & Tourism, Public Interest – Health & Safety и Consumer Direct.

Бронзу получил проект «Голос воды» для бренда «Моршинская» в категории Branded Content – Music Video. [isdgroup] показали, как звучит вода Карпат, как носитель украинского культурного кода. В рамках проекта было создано 6 уникальных музыкальных инструментов, на которых может играть вода без вмешательства человека.

BBDO Ukraine получили бронзу за проект «Fathers Wine» в категории Packaging Design.

Агентство Postmen получили бронзу за проект «#ArtTinder» а категории Recreation & Leisure.

Расскажите друзьям про новость