Epica Awards напомнила креативщикам, что их судят не соперники
02 Сен 2021, 11:10

Epica Awards напомнила креативщикам, что их судят не соперники

Агентство из Амстердама использует юмор и иронию, чтобы напомнить участникам, что конкурс оценивают журналисты, а не креативщики. Прием заявок на участие в конкурсе Epica Awards открыт до 8 октября.

Cloudfactory фокусируется на уникальном жюри Epica Awards в своей кампании. Лозунг «Нет предвзятости. Никаких оправданий» отмечает, что агентства не могут обвинять предвзятых присяжных или политику сетей, если им не удастся победить в Epica. Поскольку награды Epica Awards оценивают журналисты, а не креативщики, то выдающаяся работа — единственный способ выиграть.

Продюсерская компания Be Sweet Films помогает агентству воплотить кампанию в жизнь, выпустив серию короткометражных фильмов на ту же тему.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость