Epica Awards напомнила креативщикам, что их судят не соперники
02 Сен 2021, 11:10

Epica Awards напомнила креативщикам, что их судят не соперники

Агентство из Амстердама использует юмор и иронию, чтобы напомнить участникам, что конкурс оценивают журналисты, а не креативщики. Прием заявок на участие в конкурсе Epica Awards открыт до 8 октября.

Cloudfactory фокусируется на уникальном жюри Epica Awards в своей кампании. Лозунг «Нет предвзятости. Никаких оправданий» отмечает, что агентства не могут обвинять предвзятых присяжных или политику сетей, если им не удастся победить в Epica. Поскольку награды Epica Awards оценивают журналисты, а не креативщики, то выдающаяся работа — единственный способ выиграть.

Продюсерская компания Be Sweet Films помогает агентству воплотить кампанию в жизнь, выпустив серию короткометражных фильмов на ту же тему.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео