Энни Лейбовиц запечатлела «человека-невидимку» в рекламе Moncler.
13 Янв 2017, 14:49

Энни Лейбовиц запечатлела «человека-невидимку» в рекламе Moncler.

В этом сезоне люксовый бренд одежды объединился с легендарным американским фотографом Энни Лейбовиц и мастером оптических иллюзий, китайским художником Лю Болином, для создания совместной рекламной кампании под названием «Скрываясь в городе». Главным героем в кадрах Лейбовиц для сезона весна-лето 2017 стал сам художник, который был одет в комбинезон бренда. Благодаря специальной технике нанесения красок «человека-невидимку» загримировали так, что он попросту растворился в пестрой жизни Нью-Йорка. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Искусство очень тесно переплетено с нашей жизнью. Мы стоим на пересечении постиндустриальной и виртуальной эпох. Взаимоотношения между современными технологиями, созданными человеком ландшафтами и самими людьми стали отправной точкой в моих работах. И когда я в разрисованном комбинезоне Moncler исчезаю в старейшем книжном магазине Нью-Йорка или в Центральном парке, я размышляю о развитии нашего общества, а также о цивилизации в целом», — говорит художник.

Стоит отметить, что это уже шестая работа Энни Лейбовиц, сделанная в сотрудничестве с французской маркой.

 

Расскажите друзьям про новость