Энн Хэтэуэй и другие звезды присоединились к благотворительной кампании Bulgari
02 Янв 2024, 11:35

Энн Хэтэуэй и другие звезды присоединились к благотворительной кампании Bulgari

Ювелирный бренд Bulgari и благотворительная организация по поддержке детей Save the Children отметили 15 лет своего партнерства, выпустив новые бусы и кампанию #withmewithyou.

Кампания стартовала 1 января, в ней приняли участие амбассадор бренда и актриса Энн Хэтэуэй, модель Ева Герцигова, имидж-архитектор Лоу Роуч, модель и актер Джон Кортахарена и дирижер Беатриче Венеци.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По этому случаю Bulgari представил бусы-подвеску, созданную специально для инициативы. Вдохновленное фирменной линией B.zero1 Rock, ожерелье из серебра 925 пробы имеет круглую подвеску с острыми металлическими шпильками. Его цена составляет 800 евро, из которых 95 евро будет передано в Save the Children.

Также в коллекцию вошли кольцо, браслет и два колье с подвесками.

«Идти бок о бок из Save the Children в течение 15 лет было большой честью для Bulgari, — сказал главный исполнительный директор бренда Жан-Кристоф Бабен. — Вместе мы были первопроходцами в создании партнерства, реализации долгосрочных проектов на протяжении многих лет и предоставлении конкретной поддержки миллионам детей. Мы празднуем этот важный юбилей с целью не останавливаться, а продолжать с той же силой и общим пристрастием дарить возможности и свет на пути многих других детей».

Благодаря продаже ювелирных украшений, специально созданных для инициатив Save the Children, компания Bulgari собрала более 105 миллионов долларов США, охватив более 2 миллионов детей в 37 странах мира, гарантируя качественное образование, расширение прав и возможностей молодежи, реагирование на чрезвычайные ситуации и борьбу с бедностью. .

Видеоролики с участием звезд кампании и детей будут опубликованы 7 февраля.

Новое колье-подвеска от Bulgari и Save the Children будет эксклюзивно доступно для предварительных продаж на сайте Bulgari со 2 января, а также в выбранных магазинах Bulgari по всему миру, начиная с 15 января.

Расскажите друзьям про новость