Lucozade выпустила лимитированную серию бутылок для жителей Лондона, которые можно было использовать для входа в метро. Тысячи бутылок были розданы счастливчикам 30 мая – 2 июня в рамках рекламной кампании, которая охватывала digital, активации в магазинах и раздачу семплингов. Обладатели бутылок смогли бесплатно проехать в метро, проведя бутылкой как бесконтактной платежной карточкой.
Новое видео
02 Окт 2023
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья
- «Ой, эта простуда…»: Василий Байдак переосмыслил ностальгическую рекламу для Uklon
- IKEA разрушила идеальную картинку своих каталогов мочой и рвотой
- Солистка KAZKA стала героиней кампании бренда одежды о «совершенно не лишних, обольстительных кило»
- TikTok запустил ИИ-помощника для создания рекламы
- «Укрпочта» посвятила марку защитникам и защитницам Украины
29 Сен 2023