Lucozade выпустила лимитированную серию бутылок для жителей Лондона, которые можно было использовать для входа в метро. Тысячи бутылок были розданы счастливчикам 30 мая – 2 июня в рамках рекламной кампании, которая охватывала digital, активации в магазинах и раздачу семплингов. Обладатели бутылок смогли бесплатно проехать в метро, проведя бутылкой как бесконтактной платежной карточкой.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024