Lucozade выпустила лимитированную серию бутылок для жителей Лондона, которые можно было использовать для входа в метро. Тысячи бутылок были розданы счастливчикам 30 мая – 2 июня в рамках рекламной кампании, которая охватывала digital, активации в магазинах и раздачу семплингов. Обладатели бутылок смогли бесплатно проехать в метро, проведя бутылкой как бесконтактной платежной карточкой.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025