02 Июн 2017, 14:23

Энергетик выпустил бутылки с чипами для проезда в метро.

Lucozade выпустила лимитированную серию бутылок для жителей Лондона, которые можно было использовать для входа в метро. Тысячи бутылок были розданы счастливчикам 30 мая – 2 июня в рамках рекламной кампании, которая охватывала digital, активации в магазинах и раздачу семплингов. Обладатели бутылок смогли бесплатно проехать в метро, проведя бутылкой как бесконтактной платежной карточкой.   

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео