Энергетик с экстрактом каннабиса запустил кампанию против стереотипов.
19 Окт 2018, 10:41

Энергетик с экстрактом каннабиса запустил кампанию против стереотипов.

Новинка от Группы Компаний «Новые Продукты» – энергетический напиток на основе семян каннабиса Green Energy™ – инициировал проект, призванный преодолеть такой социальный фактор, как стереотипное мышление. Недавно была запущена digital-кампания под названием «СтереоТрипы» в рамках формирования потребительской лояльности к продукции из растения, которое не только не заслуживает всеобщего ярлыка «общественное зло», но и вполне может быть синонимом понятия «здоровый образ жизни». Идея и реализация проекта принадлежит digital-агентству ODDEE. 

Green Energy™ – это энергетик с экстрактом каннабиса, из состава которого изъят наркотический компонент и сохранены все полезные свойства растения, способствующие высокому жизненному тонусу и хорошему самочувствию. Однако новая для украинского рынка категория продуктов потребовала особенного подхода, учитывая существование ряда предубеждений среди потребителей и ограничений на популярных коммуникационных площадках.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках проекта «СтереоТрипы» была создана серия видеороликов, представляющих собой неординарный блиц-опрос с популярными среди молодежи личностями, которые обладают собственным независимым мнением. 

В непринужденной авангардной обстановке герои должны были ответить на провокационные и неожиданные вопросы, подтвердить или опровергнуть избитые клише, в том числе – стереотипы о каннабисе. 

Расскажите друзьям про новость