Японский люксовый бренд продуктов по уходу за кожей SK-II, который в прошлом году запустил кампанию в поддержку женщин под названием #changedestiny, выпустил новое видео, призывая изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Незамужние китаянки после 25 оказываются под огромным давлением своей семьи и страны, и становятся в их глазах «вторым сортом», часто испытывая чувство вины за свою судьбу. Видео в рамках более масштабной инициативы SK-II призывает женщин изменить ситуацию и относиться к себе как к «сильным женщинам», не позволяя давлению оказывать влияние на их будущее. В Китае видео получило более 4000 лайков и было расшарено 20 000 раз на официальном аккаунте бренда в Weibo.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024