Японский люксовый бренд продуктов по уходу за кожей SK-II, который в прошлом году запустил кампанию в поддержку женщин под названием #changedestiny, выпустил новое видео, призывая изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Незамужние китаянки после 25 оказываются под огромным давлением своей семьи и страны, и становятся в их глазах «вторым сортом», часто испытывая чувство вины за свою судьбу. Видео в рамках более масштабной инициативы SK-II призывает женщин изменить ситуацию и относиться к себе как к «сильным женщинам», не позволяя давлению оказывать влияние на их будущее. В Китае видео получило более 4000 лайков и было расшарено 20 000 раз на официальном аккаунте бренда в Weibo.
28 Апр 2025
- The Economist посвятил обложку первым 100 дням президентства Трампа
- Давид с сумками и херувым с паспортом: британская авиакомпания создала серию статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших