Японский люксовый бренд продуктов по уходу за кожей SK-II, который в прошлом году запустил кампанию в поддержку женщин под названием #changedestiny, выпустил новое видео, призывая изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Незамужние китаянки после 25 оказываются под огромным давлением своей семьи и страны, и становятся в их глазах «вторым сортом», часто испытывая чувство вины за свою судьбу. Видео в рамках более масштабной инициативы SK-II призывает женщин изменить ситуацию и относиться к себе как к «сильным женщинам», не позволяя давлению оказывать влияние на их будущее. В Китае видео получило более 4000 лайков и было расшарено 20 000 раз на официальном аккаунте бренда в Weibo.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025