Эмоциональную историю любви передали с помощью заметок.
13 Фев 2017, 15:45

Эмоциональную историю любви передали с помощью заметок.

Канадский магазин канцтоваров Take Note напомнил о силе бумаги в истории отношений между двумя героями в видео от BBDO Toronto. И хотя многие сейчас не берут ручку в руки, отправляя текстовые сообщения, креативщики считают, что заметки передают более личное и глубокое послание, чем SMS.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость