Эмоциональную историю любви передали с помощью заметок.
13 Фев 2017, 15:45

Эмоциональную историю любви передали с помощью заметок.

Канадский магазин канцтоваров Take Note напомнил о силе бумаги в истории отношений между двумя героями в видео от BBDO Toronto. И хотя многие сейчас не берут ручку в руки, отправляя текстовые сообщения, креативщики считают, что заметки передают более личное и глубокое послание, чем SMS.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость