Канадский магазин канцтоваров Take Note напомнил о силе бумаги в истории отношений между двумя героями в видео от BBDO Toronto. И хотя многие сейчас не берут ручку в руки, отправляя текстовые сообщения, креативщики считают, что заметки передают более личное и глубокое послание, чем SMS.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»