J. Walter Thompson рассказали реальную историю о молодой женщине-трансгендере Рок Кванладе в рекламе шампуня Sunsilk Shampoo. В 2017 году она заняла второе место в конкурсе красоты Miss Tiffany Universe 2017. Реклама вызвала восторженные отзывы в стране и собрала 2,5 млн органических просмотров за 48 часов в сетях. За два месяца она инициировала разговоры вокруг гендера и стереотипов, собрав 37 млн просмотров в Таиланде.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится