Emmy назвала «лучшую рекламу» года
21 Сен 2020, 13:02

Emmy назвала «лучшую рекламу» года

В этом году награду Эмми за лучший ТВ-ролик получил прошлогодний back-to-school ролик от BBDO New York и некоммерческой организации Sandy Hook Promise, который призывает не относится к стрельбе в школе как к новой норме. 360-градусная кампания была запущена в печати, на радио, в диджитале и наружной рекламе. Как и предыдущий ролик «Evan», который собрал более 100 млн просмотров, «Back-to-School Essentials» рассказывал о таких превентивных решениях как программы Know the Signs, которые помогают не допустить стрельбу и другие формы насилия в школах.

Среди других претендентов на награду были ролик для Amazon от Droga5 London «Before Alexa», Apple AirPods «Bounce» от TBWA\Media Arts Lab, ролик для Jeep «Groundhog Day» от Highdive Advertising и видео для Procter & Gamble «The Look» от Saturday Morning.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость