Emmy назвала «лучшую рекламу» года
21 Сен 2020, 13:02

Emmy назвала «лучшую рекламу» года

В этом году награду Эмми за лучший ТВ-ролик получил прошлогодний back-to-school ролик от BBDO New York и некоммерческой организации Sandy Hook Promise, который призывает не относится к стрельбе в школе как к новой норме. 360-градусная кампания была запущена в печати, на радио, в диджитале и наружной рекламе. Как и предыдущий ролик «Evan», который собрал более 100 млн просмотров, «Back-to-School Essentials» рассказывал о таких превентивных решениях как программы Know the Signs, которые помогают не допустить стрельбу и другие формы насилия в школах.

Среди других претендентов на награду были ролик для Amazon от Droga5 London «Before Alexa», Apple AirPods «Bounce» от TBWA\Media Arts Lab, ролик для Jeep «Groundhog Day» от Highdive Advertising и видео для Procter & Gamble «The Look» от Saturday Morning.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость