Авиакомпания, чьим лицом является Дженнифер Энистон, и креативное агентство Buzz предложат новые эко-одеяла для долгих перелетов в эконом-классе. Каждое одеяло было создано из 28 пластиковых бутылок, измельченных, расплавленных и превращенных в пряжу. По подсчетам компании, к концу 2019 года одеяла спасут 88 миллионов пластиковых бутылок от свалки. Впервые подобные одеяла были представлена на коммерческих авиалиниях австралийской Jetstar Airways в 2016 году. Другие авиакомпании также думали о второй жизни б/у материалов. К примеру, KLM превратила ношеную униформу в ковры для салонов, а Air France создала сумки из старых постеров и спасательных жилетов. American Airlines расплавила пластиковые иллюминаторы, создав из них игрушки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии