Авиакомпания, чьим лицом является Дженнифер Энистон, и креативное агентство Buzz предложат новые эко-одеяла для долгих перелетов в эконом-классе. Каждое одеяло было создано из 28 пластиковых бутылок, измельченных, расплавленных и превращенных в пряжу. По подсчетам компании, к концу 2019 года одеяла спасут 88 миллионов пластиковых бутылок от свалки. Впервые подобные одеяла были представлена на коммерческих авиалиниях австралийской Jetstar Airways в 2016 году. Другие авиакомпании также думали о второй жизни б/у материалов. К примеру, KLM превратила ношеную униформу в ковры для салонов, а Air France создала сумки из старых постеров и спасательных жилетов. American Airlines расплавила пластиковые иллюминаторы, создав из них игрушки.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов