Авиакомпания, чьим лицом является Дженнифер Энистон, и креативное агентство Buzz предложат новые эко-одеяла для долгих перелетов в эконом-классе. Каждое одеяло было создано из 28 пластиковых бутылок, измельченных, расплавленных и превращенных в пряжу. По подсчетам компании, к концу 2019 года одеяла спасут 88 миллионов пластиковых бутылок от свалки. Впервые подобные одеяла были представлена на коммерческих авиалиниях австралийской Jetstar Airways в 2016 году. Другие авиакомпании также думали о второй жизни б/у материалов. К примеру, KLM превратила ношеную униформу в ковры для салонов, а Air France создала сумки из старых постеров и спасательных жилетов. American Airlines расплавила пластиковые иллюминаторы, создав из них игрушки.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025