Emarketer: медийная реклама в США впервые обойдет поисковую.
12 Янв 2016, 10:44

Emarketer: медийная реклама в США впервые обойдет поисковую.

По прогнозам Emarketer расходы на медийную рекламу составят $32.17 миллиардов в 2016 году, по сравнению с $29.24 миллиардами расходов на поисковую рекламу. В 2012 году компания предполагала, что это произойдет еще в 2015 году. Как отмечает eMarketer, каждый из пяти долларов будет потрачен на баннера и другие форматы дисплейной рекламы, включая нативную рекламу в Facebook and Twitter, расходы на которую вырастут до $13.39 миллиардов в 2016 году. Расходы на видеорекламу также вырастут — до $9.59 миллиардов в 2016 году. Доля видео в пироге digital-рекламы достигнет 14.3%. В США в этом году 77.5% расходов на медийную рекламу, включая баннера, rich media, спонсорство и другие форматы, будут потрачены на рекламу на мобильных девайсах. Поисковая реклама на мобильных девайсах должна показать рост и достичь $18.54 миллиардов в 2016. Поисковая реклама на ПК будет продолжать падать до $10.70 миллиардов в 2016. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость