Emarketer: медийная реклама в США впервые обойдет поисковую.
12 Янв 2016, 10:44

Emarketer: медийная реклама в США впервые обойдет поисковую.

По прогнозам Emarketer расходы на медийную рекламу составят $32.17 миллиардов в 2016 году, по сравнению с $29.24 миллиардами расходов на поисковую рекламу. В 2012 году компания предполагала, что это произойдет еще в 2015 году. Как отмечает eMarketer, каждый из пяти долларов будет потрачен на баннера и другие форматы дисплейной рекламы, включая нативную рекламу в Facebook and Twitter, расходы на которую вырастут до $13.39 миллиардов в 2016 году. Расходы на видеорекламу также вырастут — до $9.59 миллиардов в 2016 году. Доля видео в пироге digital-рекламы достигнет 14.3%. В США в этом году 77.5% расходов на медийную рекламу, включая баннера, rich media, спонсорство и другие форматы, будут потрачены на рекламу на мобильных девайсах. Поисковая реклама на мобильных девайсах должна показать рост и достичь $18.54 миллиардов в 2016. Поисковая реклама на ПК будет продолжать падать до $10.70 миллиардов в 2016. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость