По прогнозам Emarketer расходы на медийную рекламу составят $32.17 миллиардов в 2016 году, по сравнению с $29.24 миллиардами расходов на поисковую рекламу. В 2012 году компания предполагала, что это произойдет еще в 2015 году. Как отмечает eMarketer, каждый из пяти долларов будет потрачен на баннера и другие форматы дисплейной рекламы, включая нативную рекламу в Facebook and Twitter, расходы на которую вырастут до $13.39 миллиардов в 2016 году. Расходы на видеорекламу также вырастут — до $9.59 миллиардов в 2016 году. Доля видео в пироге digital-рекламы достигнет 14.3%. В США в этом году 77.5% расходов на медийную рекламу, включая баннера, rich media, спонсорство и другие форматы, будут потрачены на рекламу на мобильных девайсах. Поисковая реклама на мобильных девайсах должна показать рост и достичь $18.54 миллиардов в 2016. Поисковая реклама на ПК будет продолжать падать до $10.70 миллиардов в 2016.