eMarketer удвоил прогнозы роста объемов американского рынка интернет-рекламы на 2010
30 Июн 2010, 06:33

eMarketer удвоил прогнозы роста объемов американского рынка интернет-рекламы на 2010

eMarketer удвоил прогнозы роста объемов американского рынка интернет-рекламы на 2010

Аналитическая компания eMarketer обновила свой прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы в 2010 году: они оценивают его в 25,1 млрд долларов США, что на 10,8% выше прошлого года. Предыдущий прогноз роста в декабре 2009 был почти вдвое ниже — до $23,6 млрд. Исследователи объясняют это более быстрым, чем ожидалось подъемом американской экономики: с одной стороны, потребители вновь стали готовы тратить, а с другой, рекламодатели — вкладывать. Однако в eMarketer считают, что это тактический всплеск и прогноз на 2011-2014 годы не меняют. Ежегодные темпы роста в следующие четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%.

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Выход из рецессии — не единственный источник роста, переход медиа в онлайн также важный фактор. Доля интернета в «медиа-пироге» вырастет с 15% в 2010 году до 20% в 2014. «Бренд-менеджеры понимают лучше, чем когда-либо, что контакт с целевыми аудиториями — это значит больше тратить на интерактивные медиа», — пишет eMarketer.

 

Особое внимание отчет eMarketer уделяет структуре рынка онлайн-рекламы, сообщает MediaPost. В частности, роли баннеров. Хотя потребители говорят, что не обращают внимания на баннеры и не кликают на них, дисплейная реклама все же оказывает влияние. Это, например, показывают исследования Microsoft Atlas, изучавашие вклад верхних уровней «воронки продаж» в итоговую конверсию. Эффект баннеров просто проявляется не сразу, в отличие от «контекста»: более половины медийных контактов в их исследованиях происходили более чем за неделю до конверсии. И размещенная на сайтах большинства онлайн-издателей реклама «срабатывала» более чем через две недели после ее восприятия. То есть в средней и верхней части «воронки продаж», если наложить эту воронку на временную шкалу: сколько дней прошло от медиа-контакта до покупки.

 

 

«Позитивные, хотя и не всегда легко измеряемые воздействия баннеров, вкупе с их доступностью и все более низкой ценой, дают кампаниям стабильную основу. Баннеры помогают наполнить кампанию», — объясняет Дэвид Холерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer. По его словам, 18% потребителей ищут информацию о продуктах и услугах компаний, увидев их баннеры.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel