eMarketer удвоил прогнозы роста объемов американского рынка интернет-рекламы на 2010
30 Июн 2010, 06:33

eMarketer удвоил прогнозы роста объемов американского рынка интернет-рекламы на 2010

eMarketer удвоил прогнозы роста объемов американского рынка интернет-рекламы на 2010

Аналитическая компания eMarketer обновила свой прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы в 2010 году: они оценивают его в 25,1 млрд долларов США, что на 10,8% выше прошлого года. Предыдущий прогноз роста в декабре 2009 был почти вдвое ниже — до $23,6 млрд. Исследователи объясняют это более быстрым, чем ожидалось подъемом американской экономики: с одной стороны, потребители вновь стали готовы тратить, а с другой, рекламодатели — вкладывать. Однако в eMarketer считают, что это тактический всплеск и прогноз на 2011-2014 годы не меняют. Ежегодные темпы роста в следующие четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%.

 

 

Выход из рецессии — не единственный источник роста, переход медиа в онлайн также важный фактор. Доля интернета в «медиа-пироге» вырастет с 15% в 2010 году до 20% в 2014. «Бренд-менеджеры понимают лучше, чем когда-либо, что контакт с целевыми аудиториями — это значит больше тратить на интерактивные медиа», — пишет eMarketer.

 

Особое внимание отчет eMarketer уделяет структуре рынка онлайн-рекламы, сообщает MediaPost. В частности, роли баннеров. Хотя потребители говорят, что не обращают внимания на баннеры и не кликают на них, дисплейная реклама все же оказывает влияние. Это, например, показывают исследования Microsoft Atlas, изучавашие вклад верхних уровней «воронки продаж» в итоговую конверсию. Эффект баннеров просто проявляется не сразу, в отличие от «контекста»: более половины медийных контактов в их исследованиях происходили более чем за неделю до конверсии. И размещенная на сайтах большинства онлайн-издателей реклама «срабатывала» более чем через две недели после ее восприятия. То есть в средней и верхней части «воронки продаж», если наложить эту воронку на временную шкалу: сколько дней прошло от медиа-контакта до покупки.

 

 

«Позитивные, хотя и не всегда легко измеряемые воздействия баннеров, вкупе с их доступностью и все более низкой ценой, дают кампаниям стабильную основу. Баннеры помогают наполнить кампанию», — объясняет Дэвид Холерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer. По его словам, 18% потребителей ищут информацию о продуктах и услугах компаний, увидев их баннеры.

Расскажите друзьям про новость