Согласно прогнозам компании, рекламные доходы технологического гиганта упадут на 5,3% в 2020 году до $39.58 млрд, а доля на рынке США составит 29.4%. Впервые за все время рекламные доходы не выросли по сравнению с предыдущим годом. Более того, рекламные доходы Facebook и Amazon должны вырасти на 4,9% и 23,5% соответственно.
Рекламный рынок США все еще должен вырасти на 1,7% до $134,66 млрд. Общая доля Amazon, Facebook и Google вырастит на 0,2% в этом году, это самый малый рост за десять лет. Доля Facebook обусловлена растущей популярностью Instagram. Однако наибольшие сдвиги наблюдаются в рейтинге платной поисковой рекламы.
Amazon продолжает угрожать доминирующему положению Google на рынке, а аналитики eMarketer отмечают, что ecommerce-гигант менее подвержен экономическому влиянию коронавируса.