07 Фев 2007, 22:00

eMarketer: рекламные затраты в Интернете превысят $16 млрд.

eMarketer: рекламные затраты в Интернете превысят $16 млрд.

По прогнозу исследовательской компании eMarketer, рекламные затраты в Интернете по всему миру в текущем году превысят $16 млрд. и вряд ли будут расти медленнее в будущем году. Аналитики считают, что, поскольку пока рекламодатели тратят лишь небольшую долю своих бюджетов в сети, у данного сектора рекламного рынка сохраняется значительный потенциал роста.По данным eMarketer, в текущем году рекламодатели по всему миру потратят на рекламу в Интернете $16,4 млрд., что почти на 6% больше, чем годом ранее. В основном рост происходит за счет сокращения рекламных затрат в других медиа, происходящего благодаря неуклонному росту аудитории глобальной сети. Впрочем, пока рекламодатели тратят на интернет-рекламу всего около 6% своих бюджетов. На будущий год, предсказывает eMarketer, эта доля составит уже 8% – больше, чем приходится сейчас на радиорекламу. По прогнозу исследовательской фирмы, в будущем году прирост рекламных затрат в онлайне составит 19%, в то время как в среднем во всех остальных медиа – 1,4%, а в 2008 году эти показатели составят, соответственно 22 и 3%. Данные eMarketer не включают в показатели затрат на интернет-рекламу затраты на создание сайтов брендов, а также «вирусные» рекламные кампании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео