06 Апр 2007, 10:41

eMarketer прогнозирует рост рынка in-game рекламы

eMarketer прогнозирует рост рынка in-game рекламы

На основании своего исследования eMarketer прогнозирует, что в ближайшие годы рост рынка рекламы в компьютерных играх составит приблизительно 23% в год и достигнет отметки 2 миллиарда долларов в 2011 году.

В 2006 году на рекламу в играх было потрачено приблизительно 692 миллиона долларов, В 2007 году прогнозируемые затраты составят чуть больше 1 миллиарда долларов (на 44% больше, чем в 2006).

 Существенный толчок развитию индустрии даст повышение роли изначально рекламных игр в качестве маркетингового инструмента. Если в 2006 году на создание таких игр в США было потрачено 164 миллиона долларов, что составило 47% от общих затрат на рекламу в играх в США, то к 2011 году эти затраты по прогнозам eMarketer достигнут 344 миллионов долларов.

 Среди факторов роста индустрии рекламы в играх eMarketer отмечает рост игровой индустрии в целом, понимание важности рекламы в играх в маркетинговой стратегии самими рекламодателями, расширение демографии игр (игры станут развлечением для более возрастных потребителей), развитие индустрии онлайн-игр и укрепление позиций рекламных игр.

 Как сообщает главный аналитик eMarketer Пол Верна, «с развитием индустрии игровой рекламы, разработчики игр, изготовители приставок и рекламодатели уже работают над новыми методами сдвига демографии компьютерных игроков».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео