eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США
Нативная реклама набирает всё большую популярность. К такому выводу пришли аналитики из eMarketer и другие ведущие аналитические агентства. В настоящее время данный вид рекламы можно встретить на страницах социальных медиа, новостных порталов, на видео-сайтах, сервисах потокового вещания и др.
Согласно прогнозам BIA/Kelsey к концу 2017 года затраты рекламодателей на размещение нативной рекламы в соцмедиа возрастут до 5 млрд. долл. США с 3,1 млрд. долл. США в текущем году. В процентном соотношении затраты на размещение нативной рекламы в конце 2014 года составят 38,8%, а по итогам 2017 — 42,4% от общих рекламных затрат.
Расходы рекламодателей на медийную и нативную рекламу распределятся следующим образом:
По данным eMarketer, затраты на интернет-рекламу в онлайн СМИ к концу текущего года возрастут до 7,48 млрд. долл. США. Однако после этого рост немного замедлится — и к концу 2018 года расходы на цифровую рекламу приблизятся к 8.41 млрд. долл. США 2014.
Запуск кампаний нативной рекламы позволяет владельцам бизнеса достигать следующих целей: повышать осведомлённость клиентов ( в 84,4% случаев), заниматься брендингом (67,5%), усиливать привлекательности бренда (53,2%), способствовать вовлечённости потребителей в процесс покупки (33,8%), увеличивать лояльность пользователей (16,9%).
Следует отметить, что в 24,7% случаев нативная реклама позволяет привлекать покупателей; еще в 24,7% случаев — повышает авторитетность компании; и в 16,9% служит задаче лидогенерации.
Напомним также, что на прошлой неделе представители eMarketer поделились наблюдением: концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл. США, а это — почти четверть от общих расходов на интернет-рекламу во всём мире.
Пока не существует единого определения, в полной мере раскрывающего суть "нативной рекламы". Чаще всего речь идет об одной из разновидностей оплаченного рекламодателем продвигающего контента, который естественным образом встраивается на страницу и соответствует её тематике. Главная цель нового формата — сделать рекламный контент естественным и вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с рекламными продуктами.
Не так давно о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную "нативную" рекламу объявила корпорация Yahoo.