eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США
25 Мар 2014, 11:38

eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США

Нативная реклама набирает всё большую популярность.

eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США

Нативная реклама набирает всё большую популярность. К такому выводу пришли аналитики из eMarketer и другие ведущие аналитические агентства. В настоящее время данный вид рекламы можно встретить на страницах социальных медиа, новостных порталов, на видео-сайтах, сервисах потокового вещания и др.

Согласно прогнозам BIA/Kelsey к концу 2017 года затраты рекламодателей на размещение нативной рекламы в соцмедиа возрастут до 5 млрд. долл. США с 3,1 млрд. долл. США в текущем году. В процентном соотношении затраты на размещение нативной рекламы в конце 2014 года составят 38,8%, а по итогам 2017 — 42,4% от общих рекламных затрат.

Расходы рекламодателей на медийную и нативную рекламу распределятся следующим образом:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По данным eMarketer, затраты на интернет-рекламу в онлайн СМИ к концу текущего года возрастут до 7,48 млрд. долл. США. Однако после этого рост немного замедлится — и к концу 2018 года расходы на цифровую рекламу приблизятся к 8.41 млрд. долл. США 2014.

Запуск кампаний нативной рекламы позволяет владельцам бизнеса достигать следующих целей: повышать осведомлённость клиентов ( в 84,4% случаев), заниматься брендингом (67,5%), усиливать привлекательности бренда (53,2%), способствовать вовлечённости потребителей в процесс покупки (33,8%), увеличивать лояльность пользователей (16,9%).

Следует отметить, что в 24,7% случаев нативная реклама позволяет привлекать покупателей; еще в 24,7% случаев — повышает авторитетность компании; и в 16,9% служит задаче лидогенерации.

Напомним также, что на прошлой неделе представители eMarketer поделились наблюдением: концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл. США, а это — почти четверть от общих расходов на интернет-рекламу во всём мире.

Пока не существует единого определения, в полной мере раскрывающего суть "нативной рекламы". Чаще всего речь идет об одной из разновидностей оплаченного рекламодателем продвигающего контента, который естественным образом встраивается на страницу и соответствует её тематике. Главная цель нового формата — сделать рекламный контент естественным и вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с рекламными продуктами.

Не так давно о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную "нативную" рекламу объявила корпорация Yahoo.

Расскажите друзьям про новость