Email все еще обходит социальные медиа по вовлечению.
24 Окт 2017, 09:10

Email все еще обходит социальные медиа по вовлечению.

Несколько лет тому назад социальные медиа должны были убить email. Затем были мессенджеры. Но email не сдает свои позиции, а по данным SendGrid, 74% покупателей предпочитают email коммуникации от брендов другому типу коммуникации. Более того, поколение Z увеличит пользование email на 83% в последующих годах.

Среди других выводов исследования:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

  • 89% опрошенных пользовались email хотя бы раз в месяц до опроса
  • 83% пользовались инструментами или платформой социальных медиа

«Представители всех поколений предпочитают email другим формам коммуникации, когда речь заходит о взаимодействии с компаниями», — отметили исследователи. Исследование подтверждает, что email не исчезнет, и возможности для вовлечения с email остаются большими. Это значит, что маркетологам следует оптимизировать email сообщение и обновить email стратегию, чтобы гарантировать вовлеченность покупателей.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео