Email приносит самый выскоий ROI для большинства брендов.
16 Авг 2018, 14:08

Email приносит самый выскоий ROI для большинства брендов.

Такие данные нового исследования Campaign Monitor, которое обнаружило, что 59% компаний отдают приоритет email среди других digital маркетинговых усилий. И хотя большинство маркетологов видят лучшие результаты у email-кампаний, они могут преуспеть еще больше. 

К примеру, только 39% сообщений персонализированы, а эта тактика дает значительный рост вовлечения и переходов по ссылке. Кроме того, только 29% сообщений сегментированы, это еще одна тактика, которая значительно увеличивает вовлечение и ROI. И наконец, более половины не используют автоматизацию для запуска кампаний и половина не регулярно проводят A/B тестирование креатива. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди других выводов исследования: 

  • 25% планируют увеличить расходы на email в следующем году
  • Несмотря на нехватку персонализации, 96% считают персонализацию ключевым фактором для улучшения конверсии
  • 42% тратят одинаковое количество времени на привлечение потенциальных покупателей и вовлечение существующих  

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel