Email приносит самый выскоий ROI для большинства брендов.
16 Авг 2018, 14:08

Email приносит самый выскоий ROI для большинства брендов.

Такие данные нового исследования Campaign Monitor, которое обнаружило, что 59% компаний отдают приоритет email среди других digital маркетинговых усилий. И хотя большинство маркетологов видят лучшие результаты у email-кампаний, они могут преуспеть еще больше. 

К примеру, только 39% сообщений персонализированы, а эта тактика дает значительный рост вовлечения и переходов по ссылке. Кроме того, только 29% сообщений сегментированы, это еще одна тактика, которая значительно увеличивает вовлечение и ROI. И наконец, более половины не используют автоматизацию для запуска кампаний и половина не регулярно проводят A/B тестирование креатива. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Среди других выводов исследования: 

  • 25% планируют увеличить расходы на email в следующем году
  • Несмотря на нехватку персонализации, 96% считают персонализацию ключевым фактором для улучшения конверсии
  • 42% тратят одинаковое количество времени на привлечение потенциальных покупателей и вовлечение существующих  

 

Расскажите друзьям про новость