Такие данные нового исследования Campaign Monitor, которое обнаружило, что 59% компаний отдают приоритет email среди других digital маркетинговых усилий. И хотя большинство маркетологов видят лучшие результаты у email-кампаний, они могут преуспеть еще больше.
К примеру, только 39% сообщений персонализированы, а эта тактика дает значительный рост вовлечения и переходов по ссылке. Кроме того, только 29% сообщений сегментированы, это еще одна тактика, которая значительно увеличивает вовлечение и ROI. И наконец, более половины не используют автоматизацию для запуска кампаний и половина не регулярно проводят A/B тестирование креатива.
Среди других выводов исследования:
- 25% планируют увеличить расходы на email в следующем году
- Несмотря на нехватку персонализации, 96% считают персонализацию ключевым фактором для улучшения конверсии
- 42% тратят одинаковое количество времени на привлечение потенциальных покупателей и вовлечение существующих