Email-маркетинг все еще приносит самый высокий ROI.
12 Апр 2016, 13:44

Email-маркетинг все еще приносит самый высокий ROI.

Хотя у маркетологов и неоднозначные отношения с email, этот канал продолжает приносить больший ROI. Почти три-четверти (73%) респондентов назвали email-маркетинг «отличным» или «хорошим» каналом, когда речь заходит о ROI. И этот процент вырос по сравнению с 66% в 2015 году. В среднем, в 2016 году компании тратят 15% своего маркетингового бюджета на email. За последние пять лет исследование выявило соответствие между долей бюджета, выделенного на email, и долей продаж, обусловленные этим маркетинговым каналом. И это соотношение показывает недооцененность канала. Только 15% бюджета обеспечивают 23% продаж. В 2015 году исследование DMA высчитало средний ROI для email, который составил £38 возврата на потраченный £1. Вероятно, маркетологам следует выделять больше ресурсов и бюджета на email-маркетинг, чтобы увидеть, какой доход может принести этот канал.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость