Хотя у маркетологов и неоднозначные отношения с email, этот канал продолжает приносить больший ROI. Почти три-четверти (73%) респондентов назвали email-маркетинг «отличным» или «хорошим» каналом, когда речь заходит о ROI. И этот процент вырос по сравнению с 66% в 2015 году. В среднем, в 2016 году компании тратят 15% своего маркетингового бюджета на email. За последние пять лет исследование выявило соответствие между долей бюджета, выделенного на email, и долей продаж, обусловленные этим маркетинговым каналом. И это соотношение показывает недооцененность канала. Только 15% бюджета обеспечивают 23% продаж. В 2015 году исследование DMA высчитало средний ROI для email, который составил £38 возврата на потраченный £1. Вероятно, маркетологам следует выделять больше ресурсов и бюджета на email-маркетинг, чтобы увидеть, какой доход может принести этот канал.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии