Хотя у маркетологов и неоднозначные отношения с email, этот канал продолжает приносить больший ROI. Почти три-четверти (73%) респондентов назвали email-маркетинг «отличным» или «хорошим» каналом, когда речь заходит о ROI. И этот процент вырос по сравнению с 66% в 2015 году. В среднем, в 2016 году компании тратят 15% своего маркетингового бюджета на email. За последние пять лет исследование выявило соответствие между долей бюджета, выделенного на email, и долей продаж, обусловленные этим маркетинговым каналом. И это соотношение показывает недооцененность канала. Только 15% бюджета обеспечивают 23% продаж. В 2015 году исследование DMA высчитало средний ROI для email, который составил £38 возврата на потраченный £1. Вероятно, маркетологам следует выделять больше ресурсов и бюджета на email-маркетинг, чтобы увидеть, какой доход может принести этот канал.
Новое видео
25 Сен 2023
- Ролики показали реакцию на новые вкусы Heinz Beanz
- Coca-Cola запустила интерактивный AR-гивэвей на билбордах Великобритании
- Как покупают и что делают украинцы в интернете во время войны
- Мертвая австралийская регби-команда обратилась к власти с просьбой
- Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле
- Мобильный оператор показал, как делает каждый день невероятным с iPhone 15
- Лояльность и узнаваемость как ключевые показатели доверия к бренду
- Сеть автозаправочных комплексов презентовала проект-благодарность всем, кто приближает Победу