Хотя у маркетологов и неоднозначные отношения с email, этот канал продолжает приносить больший ROI. Почти три-четверти (73%) респондентов назвали email-маркетинг «отличным» или «хорошим» каналом, когда речь заходит о ROI. И этот процент вырос по сравнению с 66% в 2015 году. В среднем, в 2016 году компании тратят 15% своего маркетингового бюджета на email. За последние пять лет исследование выявило соответствие между долей бюджета, выделенного на email, и долей продаж, обусловленные этим маркетинговым каналом. И это соотношение показывает недооцененность канала. Только 15% бюджета обеспечивают 23% продаж. В 2015 году исследование DMA высчитало средний ROI для email, который составил £38 возврата на потраченный £1. Вероятно, маркетологам следует выделять больше ресурсов и бюджета на email-маркетинг, чтобы увидеть, какой доход может принести этот канал.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025