12 Апр 2016, 13:44

Email-маркетинг все еще приносит самый высокий ROI.

Хотя у маркетологов и неоднозначные отношения с email, этот канал продолжает приносить больший ROI. Почти три-четверти (73%) респондентов назвали email-маркетинг «отличным» или «хорошим» каналом, когда речь заходит о ROI. И этот процент вырос по сравнению с 66% в 2015 году. В среднем, в 2016 году компании тратят 15% своего маркетингового бюджета на email. За последние пять лет исследование выявило соответствие между долей бюджета, выделенного на email, и долей продаж, обусловленные этим маркетинговым каналом. И это соотношение показывает недооцененность канала. Только 15% бюджета обеспечивают 23% продаж. В 2015 году исследование DMA высчитало средний ROI для email, который составил £38 возврата на потраченный £1. Вероятно, маркетологам следует выделять больше ресурсов и бюджета на email-маркетинг, чтобы увидеть, какой доход может принести этот канал.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео