Email-маркетинг – не простая задача и одной из составляющих успеха является время для отправки письма. Для B2B писем, предназначенных предпринимателям и трудоголикам (тем, кто проверяет свою почту на протяжении всего дня), выходные – лучшее время, чтобы отправить е-мейл. Пик открытия писем и CTR приходится на субботу. Если ваша цель – люди, работающие с девяти до пяти, не заглядывающие в почту после работы, лучше всего отправить им письмо в середине недели – во вторник, среду или четверг. В отличие от предпринимателей или трудоголиков они менее склонны проверять почту на выходных. Если ваши письма нацелены на потребителей, большинство е-мейлов открываются в субботу, а также во вторник. Для кликов лучшее время – 12 часов в субботу. Для ответов – 6 утра в субботу.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях