22 Май 2017, 10:10

Email-маркетинг: лучшие дни и время для отправки е-мейлов.

Email-маркетинг – не простая задача и одной из составляющих успеха является время для отправки письма. Для B2B писем, предназначенных предпринимателям и трудоголикам (тем, кто проверяет свою почту на протяжении всего дня), выходные – лучшее время, чтобы отправить е-мейл. Пик открытия писем и CTR приходится на субботу. Если ваша цель – люди, работающие с девяти до пяти, не заглядывающие в почту после работы, лучше всего отправить им письмо в середине недели – во вторник, среду или четверг. В отличие от предпринимателей или трудоголиков они менее склонны проверять почту на выходных. Если ваши письма нацелены на потребителей, большинство е-мейлов открываются в субботу, а также во вторник. Для кликов лучшее время – 12 часов в субботу. Для ответов – 6 утра в субботу.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео