Email-маркетинг – не простая задача и одной из составляющих успеха является время для отправки письма. Для B2B писем, предназначенных предпринимателям и трудоголикам (тем, кто проверяет свою почту на протяжении всего дня), выходные – лучшее время, чтобы отправить е-мейл. Пик открытия писем и CTR приходится на субботу. Если ваша цель – люди, работающие с девяти до пяти, не заглядывающие в почту после работы, лучше всего отправить им письмо в середине недели – во вторник, среду или четверг. В отличие от предпринимателей или трудоголиков они менее склонны проверять почту на выходных. Если ваши письма нацелены на потребителей, большинство е-мейлов открываются в субботу, а также во вторник. Для кликов лучшее время – 12 часов в субботу. Для ответов – 6 утра в субботу.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском